Кто-то вспоминает детство, кто-то молодость, а кто-то просто посмотрит и посмеется.
Кто-то вспоминает детство, кто-то молодость, а кто-то просто посмотрит и посмеется.
Графический дизайнер из Глазго, Дерек Бауэрс, создал серию креативной рекламы по пропаганде безопасного секса, в которой он связывает рост случаев венерических заболеваний в Великобритании со злоупотреблением алкоголя.
Aiko the ninja makes a smooth getaway in her Civic Si.
Song: "Hoodie Ninja" by McChris
Руководствуясь этой подозрительной статистикой, россиян решили подсадить на качественную литературу в туалетах. Предприимчивые рекламисты собираются печатать отрывки из литературных бестселлеров на баллончиках освежителей воздуха. По всей видимости, другого пути, чтобы культурно облагородить некогда самую читающую нацию в мире — нет. Где же еще читать книжки, если не на унитазе?!
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. В хозяйственных магазинах новинка бы...