Художник Грем Уайт (Graem Whyte) создает миниатюрные вымышленные ландшафты, чтобы заставить зрителей почувствовать волшебство и тайну окружающего мира.
Компьютерная мышь – это тот предмет, с которым мы взаимодействует каждый день. Это предмет, который мы сжимаем в руке на протяжении всего рабочего дня за компьютером. Так почему бы этой мыши и не быть оригинальной?
Среди ее клиентов - H&M, Procter&Gamble, водка Absolut, Bloomingdales и Kenzo. Lovisa - также талантливый модельер женской линией Burfitt, которую она основала в 2008 и которая сейчас представлена в лучших магазинах мира, включая Colette и Opening Ceremony.
Оказывается не только китайцы зарабатывают на чужих брендах . Образцы подделок на известные и не очень известные мировые бренды встречаются и в нашей стране. Представляем вам примеры чудовищных в своей нелепости и юмористичности подделок под мировые бренды, найденные на полках магазинов России, Белоруссии и Украины.
Ликер Беллинг эмульсионный — белорусский аналог Baileys.
Копакинг крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара. Самый рабочий вариант в случае, если нужно быстро увеличить продажи. При объединении нескольких товаров в одну упаковку, как правило учитывается, что эти товары должны быть близки по назначению, взаимодополняемы или заменяемы. Например, стиральный порошок и ополаскиватель для белья, шампунь и расческа, шоколадка и напиток. Но нередки и весьма экстравагантные «пары», такие как чай и кетчуп или дорогой коньяк и паштет в жестяной банке.Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это разв...