
PepsiCo снова обратилась к креативным фанатам Суперкубка с просьбой представить свои работы для конкурса рекламы "Crash The Super Bowl XLV". В этом году на участие в "Crash The Super Bowl" поступило более 5600 заявок. Призовой фонд от PepsiCo: $1 миллион за 1 место в рейтинге USA TODAY Ad Meter. В этом году первую строчку рейтинга USA TODAY Ad Meter поделили рекламные ролики для чипсов Doritos ("Pug Attack")
Зоотрополис 2
Пять ночей у Фредди 2
Сожалею о тебе
Надзиратель
Сентиментальная ценность
Самая богатая женщина мира
Поезд в Рождество
Одной тихой ночью
Вечность
Торнадо
Шопен, Шопен!
Гарячая штучка
«Магическая битва: Расправа. Сибуйский инцидент Начало игры на выбывание
Сират
Инсайдеры
Монстр под кроватью
Никакого выбора
Снежная королева