Моему другу, планеристу vilga :-)
Моему другу, планеристу vilga :-)
ПОСАДКА BAe-146-200 Боковой ВЕТЕРРР!
Крепенький и ладно скроеный самолетик!!!
Не знаю, осталось ли там чего "живого" после такой жесткой посадки!
Но что он от такого удара НЕ рассыпался по запчастям на полосе - это уже хорошо! :-)
Взлет, и особенно посадка при боковом ветре - это ИСКУССТВО ПИЛОТА!
К моей заметке: "Ветерррр = полный штиль!"
http://blog.i.ua/user/295100/892005/
Посмотри только, как он пытается ЛЕТЕТЬ РУКАМИ, почувствовав встречный поток воздуха!
Ну ведь ТОЧНО УМЕЛ ЛЕТАТЬ!!! - это в генах!!!
Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: - И что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: - Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!
Вышка: - Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: - Разумеется, А340!
Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?
Пилот: - Доброе утро, Братислава.
Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: - Здесь действительно Вена.
Пилот: - Вена?
Вышка: - Да
Пилот: - Но почему? Нам ну...
УГОН САМОЛЕТА и безбашенный пилотаж!!!
В принципе, все эти трюки спокойно может выполнить и мой знакомый, что устроил мне "покатушки" на Як-52! (см. http://blog.i.ua/user/295100/783998/ )
Но только У НАС это считается "Воздушным Хулиганством", и за это БЬЮТ!
А у буржуев - это высший клас пилотажа! :-)
Похоже, что зацепил винтом за какой-то трос-растяжку...
Хорошо, что НИЗКО...
Да, конечно, "Безумству храбрых поем мы славу!".
Но лучше петь славу ПРИЖИЗНЕННО, а не посмертно...
Я поражаюсь самообладанию, мужеству и чувству юмора этого пилота,
который после ТАКОГО еще и находит силы шутить: "А ВАМ СЛАБО?!!".
Но ведь ГЛУПО же летать на таком потрепанном аппарате, да еще и БЕЗ ЗАПАСКИ... :-(
Как образуется КУЧЕВОЕ ОБЛАКО?
В его зоне – мощные ВОСХОДЯЩИЕ потоки (термики), которые выносят насыщенный влагой теплый воздух на высоту 2-3 км., где из него при охлаждении начинает конденсироваться ВЛАГА – и так образуется облако.
Если "поймать" такой вертикальный поток – можно "выстрелиться" и ВЫШЕ облака!
*** Чем чаще писки и выше тон зуммера вариометра – тем мощнее поток!
*** Не "прокручивайте" кино! - там интересные комменты!!!
Парапланерист упал... и убился ...бы - если б это было "в натуре" :-)
Такие радиоуправляемые парапланы - не только игрушки!
Запустив такую цяцьку в зоне полетов, можно сразу определить наличие опасных потоков в воздухе.