

Компьютерная мышь – это тот предмет, с которым мы взаимодействует каждый день. Это предмет, который мы сжимаем в руке на протяжении всего рабочего дня за компьютером. Так почему бы этой мыши и не быть оригинальной?

Среди ее клиентов - H&M, Procter&Gamble, водка Absolut, Bloomingdales и Kenzo. Lovisa - также талантливый модельер женской линией Burfitt, которую она основала в 2008 и которая сейчас представлена в лучших магазинах мира, включая Colette и Opening Ceremony.

Оказывается не только китайцы зарабатывают на чужих брендах . Образцы подделок на известные и не очень известные мировые бренды встречаются и в нашей стране. Представляем вам примеры чудовищных в своей нелепости и юмористичности подделок под мировые бренды, найденные на полках магазинов России, Белоруссии и Украины.
Ликер Беллинг эмульсионный — белорусский аналог Baileys.

Копакинг крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара. Самый рабочий вариант в случае, если нужно быстро увеличить продажи. При объединении нескольких товаров в одну упаковку, как правило учитывается, что эти товары должны быть близки по назначению, взаимодополняемы или заменяемы. Например, стиральный порошок и ополаскиватель для белья, шампунь и расческа, шоколадка и напиток. Но нередки и весьма экстравагантные «пары», такие как чай и кетчуп или дорогой коньяк и паштет в жестяной банке.Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это разв...

Модный брэнд Splash представил календарь на 2011 год. 12 фотографий от агентства Partnership на фоне готических иллюстраций Lia Golemba готовы навевать на вас ужас круглый год
Зоотрополис 2
Пять ночей у Фредди 2
Сожалею о тебе
Надзиратель
Сентиментальная ценность
Самая богатая женщина мира
Поезд в Рождество
Одной тихой ночью
Вечность
Торнадо
Шопен, Шопен!
Гарячая штучка
«Магическая битва: Расправа. Сибуйский инцидент Начало игры на выбывание
Сират
Инсайдеры
Монстр под кроватью
Никакого выбора
Снежная королева