Эдвард Болен – немецкое грузовое и пассажирское судно весом 2272 тонны и длинной 310 футов, севшее на мель у побережья пустыни Намиб 5 сентября 1909 года.Корабль был построен в Гамбурге в 1891 году и плавал по маршруту Гамбург – Западная Африка. Однако быстрые течения и густые туманы, характерные для побережья пустыни Намиб, явились причиной катастрофы.
Попытки спасти судно, севшее на мель, не увенчались успехом, стальной трос для буксировки Эдварда Болена пришедшим на помощь судном лопнул. Пассажиры без травм пережили аварию и были эвакуированы.
В настоящее время обломки корабля, ржа...
Этот корабль, расположившийся на вершине скалы, является ничем иным, как комфортабельным отелем в Южной Корее. Называется это чудо инженерной мысли - Sun Cruise Hotel, а с его "кают", оборудованных под номера, открываются шикарные виды.
В жизни все циклично, и порой бывает, что гибель одного становится рождением чего-то нового. Так случилось и с британским паровым судном SS Ayrfield, которое вот уже много лет стоит заброшенным у берегов Олимпийской деревни в Сиднее, и его ржавый корпус за это время превратился в настоящие мангровые заросли. Второе название корабля - “The Floating Forest”, что буквально означает «Плавающий лес».
Корабль был построен в Британии в 1911 году и использовался правительством Австралии для перевозки припасов американским войскам, находившимся в Тихоокеанском регионе, во время Второй Мировой войны...
Житель красноярского села Черемушки, Александр Марченко настолько
увлекся фильмом "Пираты Карибского моря", что захотел почувствовать
себя настоящим капитаном Джеком Воробьем.
Найдя чертежи корабля «Черная жемчужина» в интернете, мужчина выбрал
традиционное судно XVII века для перестройки.
Отделка судна обошлась ему в 3,5 миллиона рублей.
Теперь Александр "Воробей" рассекает на своей Жемчужине и радуется жизни.
17 лет этот человек потратил на свое хобби, вырезая точную копию парусника "Виктория" из цельного куска дерева! Титанический труд, но это того стоило, однозначно!