Поїхав хлопець кататися на велосипеді. Повертається додому на «крутому» джипі. Батько й мати шоковані:
— Де взяв? Хочеш підвести нас під суд? Ти хоч знаєш, скільки така «цяцька» коштує? Та всіх наших статків не вистачить, щоб розплатитися!
— Не панікуйте! Цю машину я купив.
— Як? За які гроші?
— Проїжджав я повз ген оту садибу. Вийшла з нього тітонька й каже: «Хлопчику, чого ти їздиш на велосипеді? Ось купи в мене джип за п’ять гривень». А в мене якраз були ті п’ять гривень, що ви мені на морозиво дали. Я й купив.
Побігли батько й мати до тієї тітоньки:
— Це ви нашому синові авто прод...
Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.
В новой модели автомобиля дизайн и характеристики были максимально приближены к гоночным.
Для стабильного движения автомобиля разработчики сделали большое расстояние между колесами, под капотом спрятан довольно таки мощный двигатель TVR Straight Six.
За 4 секунды TVR Sagaris разгоняется до 100 км/ч
Максимальная скорость на которую может разогнаться автомобиль 320 км/ч
Цена пока не известна, но стоит только посмотреть на фотографии и можно понять что за нее придется выложить тучу зеленых бумажек...)
Этот немаленьких размеров внушительный автомобиль Knight XV относится к классу SUV. При этом махина еще и бронированная, включая стекла, а двигатель у этого монстра 6.9-литровый. Всего выпущено 100 таких автомобилей, на каждый из них потрачено 1500 часов ручного человеческого труда. Стоит такой роскошный броневичок — $295 000.