Приколи

відібрані

Рейс Куала Лумпур — Москва. (не мое)

Есть у нашего славного Аэрофлота один чудный рейс. Называется он Москва — Куала Лумпур — Сингапур — Дубай — Москва. Только в таком порядке.
И никак в обратную сторону.
То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем, из Куала Лумпура (для темных — это столица Малайзии), скажем в Москву — пожалте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов.
(Из Москвы туда лететь 10 часов без посадки).
Так вот.
Садится в Куала - Лумпуре толпа на весь А–310 и всем в Москву.
Каля–баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про спасательные жилеты и т.д. Посадка в Сингапуре. Эки...

Читати далі

Аэропорт.

(не мое)

Диспетчер даёт разрешение на руление. Аэродромщик идет обкашивать траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе, накрапывает, и мужик надел плащ палатку. Косит траву. В этот момент Як42 начинает руление по этой рулёжной дорожке и диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят фигуру в плаще, капюшоне и с косой в руке, которая приветливо машет рукой. Экипаж: "Руление, скажите ему пусть хоть кос...

Читати далі

Катапульта!))))))))))))))))))))))(не моё!)

Друган у меня - штурман... на Су-24 учился... Ну, и как-то рассказывает мне про катапульту... говорит что если летчик дергает свою катапульту - отстреливается и летчик и штурман, а если штурман свою - отстреливается только он. Я ему:
- А зачем так сложно то придумали?
Друг - почесав репу ответил:
- А вдруг летчик Гастелло... штурман то здесь причем?

И то верно, зачем…

Описанные события происходили лет 20 назад на аэродроме бомбардировщиков стратегического назначения. Летали такие бандуры, наводили страх на весь мир, и как ни поразительно, обеспечивали тот самый мир путем сдерживающего фактора.
Так вот, объявили учения – самолетам вылет с БОЕВЫМ комплектом. Приехала на аэродром комиссия во главе с заслуженным генералом – героем войны, с ним офицеры штаба. Генерал отказался от сидения в бункере и захотел все видеть своими глазами. Офицерам штаба делать нечего, следуют за ним. Устраиваются у взлетной полосы возле щели защитной и ждут взлета.
Наконец, дае...

Читати далі

Надурили зрителей

(не мое)

Техник Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию парашютистов, решил, наконец, расслабиться. Он зашел в ветхий сарайчик 2Х2, расположенный на краю летного поля, достал из нычки пузырь с портвейном и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним номером показательной программы спортсменов был трюк под названием "Спасение в воздухе". При этом из самолета выбрасывается чучело в комбинезоне, имитирующее спортсмена с неисправным парашютолм. Следом прыгает коллега, догоняет чучело в воздухе, обнимает, раскрывает сво...

Читати далі

Жизненно :)

Отец летел из Питера (командировка) во время последнего недавнего
московского метелеурогана...

Сразу самолет не пошел на посадку, делал несколько кругов.
А ураган все усиливался.
Наконец, пассажиры услышали спокойнейший голос пилота:

"Уважаемые пассажиры, сейчас девушки разнесут вам по 50 грамм водочки и
мы попробуем пойти на посадку..."
:0

Как камикадзе блин... :)

Туман

Дело было в декабре 91. Рейс в Париж на ИЛ-86.
Полный салон французов, кажется Эр Франсовский рейс отменили. Полет
прошел просто замечательно. Самолет заходит на посадку, земли не видно -
облачность, ныряем в нее и довольно долго летим в абсолютном тумане в
иллюминаторы не видно ничего даже крыльев самолета...
В какой то момент ощущение неминуемого столкновения с землей и в этот
момент самолет выравнивается и мягко касается все еще невидимой земли.
Такой туман я видел только однажды - на расстоянии метра уже ничего не
было видно. Это преамбула
В момент когда самолет коснулся земли ...

Читати далі

(С) Маэстро (не байка)

Летим мы как - то на Тэшке с Исаевым в Киев на Чайку. Пролетаем Черкассы. Карта у нас, как водится, не сильно свежая, то ли 2001, то ли 2002 г. К слову до Чайки с Каменки можно летать без карты. Позже мы брали только карту киевской области, что бы не влететь в CTR Жульян, точнее, что бы вовремя запросить проход зоны. Весь маршрут идет вдоль Днепра. Запретные зоны - дамбы в Днепродзержинске и Кременчуге. В Черкассах зона гражданского аэропорта занимает самое выгодное место расположение, и облетать ее очень не удобно. Перед подлетом к этой зоне я рассчитал пункт входа, пункт выхода, время ...

Читати далі

Железный аргумент

Курсант вылетел в самостоятельный на L-29, ухоженный самолетик в камуфляжной раскраске (кто не знает, - это тренировочный реактивный самолет), отработал пилотаж в зоне и повернул на свой аэродром. Рядом в паре километров проходил коридор, и по нему в тот момент летел рейсовый Ан-24. Этот перец подлетел поближе к АНу и покачал крыльями - типа, "я крутой", после чего пошел на посадку. Заруливает на стоянку, двигатель остановил, открывает фонарь и квадратными глазами наблюдает, как следом садится тот самый Ан-24.
У командира 24-го был железобетонный аргумент: "подошел истребитель, покачал кры...

Читати далі

новости науки

Ученые института реактивного движения (г. Ананьевск) на основе своего ноу-хау разработали особо экономичную турбину для самолета нового поколения эРэРДжи.
Они назвали свое детище "Мастурбина". Новый двигатель соответствует всем Европейским стандартам.