За два года кошка Тардар Соус, широко известная в сети под кличкой Grumpy Cat («Сварливая кошка»), заработала для своей хозяйки 99,5 миллионов долларов. В сентябре 2012-го морда недовольной кошки стала популярным мемом, а уже к концу этого года ее образ превратился в отдельный бренд с книгами, журналами, фильмами, сувенирами и прочей продукцией, где можно встретить образ животного.
За эти два года кошка с недовольной физиономией стала лицом компании Friskies, украсила обложки журналов New York Magazine и The Wall Street Journal, а также приняла участие в фотосете журнала Vogue. В нынешнем году о животном сняли фильм, где ее озвучивала актриса Обри Плаза. На аккаунты Сварливой кошки в твиттере и инстаграм подписаны более 520 000 и 255 000 человек, соответственно.
Тамата Бандесен, хозяйка кошки, ранее работала официанткой, но уже спустя несколько дней после появления мема в сети она смогла бросить свою работу.
Комментариев: 16