Сколько дров пропало!

1051738 2

1526413 1

1526414 1

1526415 1

1526416 1

1526417 1

1526418 1

1526419 1

1526420 1

1526421 1

1526422 1

1526423 1

1526424 1

1526425 1

1526426 1

1526427 1

Хьюз H-4 Геркулес, прозванный в народе "Еловым гусем" - деревянная летающая лодка, размеры которой до сих остаются рекордными. Сконструировал этого монстра знаменитый авиатор Говард Хьюз. 136-тонный самолет с размахом крыльев 98 метров был предназначен для транспортировки 750 солдат в полном снаряжении.

Вот так...Ляжешь просто полежать - УСНЁШЬ... Ляжешь почитать - УСНЁШЬ... Ляжешь телевиз...

Комментариев: 12

  • 2  UAM
  • , в

Правильный был миллионер. Но странный.

Правильный был миллионер. Но странный.
Кто не без тараканов...

Что плохого в дереве, так то, что его живность любит. Термиты, мыши, короеды и плесень - ваш выход!

Надо было этот самолет из железобетона сделать -- один хрен -- он летать не способен.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=M_auaeK2B7g
в 43 году Хьюз поспорил с судостроителем Г. Кайзером на два доллара, что построит из самых недефицитных материалов самолет, который сможет перевозить через Атлантику столько же солдат, сколько детище Кайзера, пароход типа "Либерти". Кайзеру пришлось раскошелиться: Хьюз сделал-таки крылатого колосса вместимостью в 1000 человек из 16-мм фанеры.
Размеры этой летающей лодки и по сей день впечатляют. Достаточно сказать, что в фюзеляже Н-4 могли свободно разместиться до 700 солдат или порядка 60 тонн груза. Чтобы обеспечить самолёту требуемую мощность в его крыле были установлены восемь высокомощных двигателей.

Эээ.., я тут почитал-посчитал. Максимальная масса полезной нагрузки 59 000 кг. 59000кг / 750 чел = 79 кг./чел. Наверное под полной экипировкой солдата имелся в виду жетон и пластиковый пакет для упаковки трупа.

Что плохого в дереве, так то, что его живность любит. Термиты, мыши, короеды и плесень - ваш выход!

Так во время войны он не рассчитывался на долгий срок жизни. Те же "Либерти" строились с максимальным удешевлением, основная задача была - пережить переход с грузом в одну сторону, дальше - как повезет.

Что плохого в дереве, так то, что его живность любит. Термиты, мыши, короеды и плесень - ваш выход!
Так во время войны он не рассчитывался на долгий срок жизни. Те же "Либерти" строились с максимальным удешевлением, основная задача была - пережить переход с грузом в одну сторону, дальше - как повезет.