Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Двигатель – дизельный V8
Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 про
Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии. Первые в мире. Электродинамические?
В салоне – гоночные кресла, огромный тач-скрин-дисплей для штурмана и многофункциональный штурвал для водителя, который не только крутится, но и отклоняется в стороны – для управления функциями подвески.
Armor Hawk – автомобиль с кевларовой броней, run-flat-покрышками и тараном спереди, способным ломать стены, пробивая путь к отходу.
Именно такой автомобиль и предлагают нам эти укурки создатели Shadow Hawk. Машина будет выпущена в нескольких вариантах: Steel Hawk – дешевая базовая версия, чо-то около 1 млн. у.е. Street Hawk – гоночный вариант, мощность 1100 л.с., разгон до 100 км
Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья.
Комментариев: 9