Машина атомной войны

495234

495234 478258

Перед нами — пожелтевшие от времени и вытертые на сгибах чертежи-«синьки». В нижнем правом углу выведено: «Паровой автомобиль НАМИ-012». Ниже аббревиатура БПА — Бюро паровых автомобилей. Три подписи: «конструктор», «проверил», «утвердил». И дата — 18

495234 478259

Однако были районы, где от 40 до 60 процентов грузовиков работало на газогенераторах. Знаете почему? Ведь тогда в СССР было всего два основных месторождения нефти — в Баку и Грозном. И как оттуда доставляли горючее куда-нибудь в Сибирь, трудно даже п

1949 год. Между Советским Союзом и Америкой — «холодная война», которая рискует перерасти в настоящую (как раз в этом году СССР испытал первую атомную бомбу). А в институте НАМИ строятся паромобили, работающие на дровах! В распоряжении редакции оказались уникальные чертежи этих машин и отчеты об их испытаниях...

Топку почистил? Дрова напилил? Воду залил? Котел как следует растопил? Ну, тогда поезжай...

Комментариев: 13

и как у паровоза - кпд 3-5%?

зато проблем с бензином нет - поехал, нарубил дрова и вопросов нет

а дров в тайге хватает

Я где-то читал, что в Северной Корее таки автомобили досихпор ездят

не помню в каком именно сооветском фильме о войне, есть эпизод, когда в немецкую легковушку рова подклаывают. ;) кроме шуток.

таке придумали ше німці наприкінці війни, союз їх тільки повторив

Ты не прав... Снижене мощности по сравнению с бензином - до 40%... А при модернизации головки двигателя -- еще меньше.

а дровобак то какой, кубов на 10 будит