Я не знаю историю этого судна,но причиной точно такой же аварии,только еще в СССР,стало желание страдающего манией величия помноженной на непроходимую тупость, 4го пом капитана, покомандовать на мостике.Т. к. плавбаза стояла у пирса ,крепко пришвартованная ,то мастер решил доверить самостоятельное несение вахты этому дебилу с дипломом(краской еще пахнул)) ) А тот шатаясь по мостику увидел кренометр,еще и вспомнил зачем он нужен,урод.В обчем крен был в сторону причала на 2 гр. он приказал выровнять ло нуля.Начали качать балласт,фиг,потом воду,тоже не помогло ну а когда топливо на другой борт перекачивали тут швартовы и лопнули...ОВЕРКИЛЬ))
Вот такая вот история)) Нам потом разослали приказ,крен до 3 градусов НЕ РОВНЯТЬ!
Комментариев: 10