Устойчивость страдает по-любому. А еще, вряд ли она экономична в соотношении цена/кол-во перевозимых пассажиров и расход топлива/кол-во перевозимых пассажиров. Но это, бесспорно, для таких моделей авто не важно.
я б хотів побачити краш тест цієї машинки із 45% перекриттям передка і звидкості 70 км/год
і яе на 2 фотографії на швидкості 40 км/год в цю машину врізався той автобус шо справа
;) ;) ;)
+в цієї машини нема рам тобто якшо в неї вріжется велосипедист то він спокійно поїде в машині додому
насчет устойчивости - вполне согласен, если это бензомобиль, но скорее всего таки электро... кстати, на 4й сверху фоте прикольная реклама "Ballasted by Exide" - то есть, балластом служит (тяжеленная) аккумуляторная батарея фирмы Эксайд (электромобиль, соответственно).
Насчет "топливо" - точнее, энергия/кол-во пассажиров... Как правило, "большие" машины везут одного водителя. Так что получается как раз экономия.
Комментариев: 29