Троллейбусное движение на маршруте Симферополь — Алушта было открыто в 1959, на маршруте Симферополь — Ялта — в 1961. За первые 21 год ее существования (1959—1980) управление получило 142 840 тыс. рублей прибыли. Время в пути от Симферополя до Алушты
Шкода-14 Тр в музее КРПП"Крымтроллейбус".
Модель грузового троллейбуса СВАРЗ в музее КРПП"Крымтроллейбус".
В данное время проезд в троллейбусах городских маршрутов стоит 1 грн., в пригородных - 1,70.
Подавляющую часть парка «Крымтроллейбуса» составляют машины Шкода (модели 9tr, 14tr и 15tr — сочленнёный вариант 14tr). Средний возраст троллейбусов 25,7 года. Срок их службы заводом-изготовителем ограничен 14 годами.
Подвижной состав: * Skoda 9тр - также используются на междугородных маршрутах * Skoda 14тр - также используется на междугородных маршрутах * Skoda 15тр * ЮМЗ-Т1 [4] * ЮМЗ-Т2.09 [4] - ранее использовались на междугородных
Государственное предприятие «Крымтроллейбус» получило диплом Книги рекордов Гиннеса как компания, использующая самые старые троллейбусы в мире.
Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире (86 км(от Аэропорта 96 км)[1]). Проходит по территории Симферопольского района, Алуштинского и Ялтинского регионов Крыма.
Официальный сайт :http://crimea-troll.com
Комментариев: 0