Статуя водки Absolut, стилизованная под статуэтку Оскара, около кинотеатра Kodak в Лос-Анжелесе
Конструкция энергетического напитка Amp Energy вырабатывает электро-энергию, от которой питается неоновая вывеска
В том, что Lipton Green Tea действительно зеленый, каирские рекламисты из JWT Cairo смогли убедить даже дальтоников. А каким же ещё может быть чай в зелёных кружках, выстриженных из зелёных кустов?
Агентство BMF Sydney разработало впечатляющую наружную кострукцию обнажённой девушки из 24 000 персиков для рекламы косметики Ella Bache.
В рамках продвижения фиксированных тарифов на звонки в сети Tele2 агентство Forsman & Bodenfors установило в трех городах Швеции гигантские стационарные телефоны
Самый масштабный эмбиент-проект в мире, в Брюсселе, и называется он «Павильон временного счастья»/«Pavilion of Temporary Happiness». Выставочный «Павильон счастья», который был полностью построен из пустых пивных коробок
На строительство временного здания общей площадью 600 м3 ушло 33 000 коробки от самого популярного в Бельгии пива Jupiler. Собирали этот гигантский лего 19 человек в общей сложности в течение 39 часов
Чтобы предупредить об опасности солнечных лучей агентство Euro RSCG / Network превратило австралийский пляж Bondi Beach в место массового убийства.
Ночью на пляже было разложено 1700 полотенец с изображением силуэта обведенного мелком трупа
Чтобы отметить 50-летие всемирно известного конструктора «Лего» в Англии возвели самую высокую в мире башню из его кирпичиков: высотой 30 с половиной метров из 500 000 деталей
Гигантский голубь приземлился неподалеку от Лондонского моста
Огромный дорожный конус на Broad St в Бирмингеме
Гигантская лавочка на Briggate в Лидс
Огромный стаканчик в Бристоле
Гигантский почтовый ящик в Манчестере
Большущий каштан упал на Площади Святого Эндрю (St Andrew's Square) в Эдинбурге
200 тысяч бумажных маков, «расцветших» в одну ночь на площади Революции в Лионе, прорекламировали Flower by Kenzo
Аргентинский город Кордова в центральный городской Каньяда запустили тысячи синих надувных дельфинов, устано- вив на берегах канала стенды с указанием бренда .Они продвигали 45-градусный алкогольный напиток фернет 1882.
Городской Совет Дублина в рамках борьбы за чистоту улиц решил приучать молодежь бросать использованные жвачки не на пол, а в мусорные корзины. Для этого ирландские креативщики с помощью жвачки прикрепили сотни пар обуви
В честь празднования 60-летия любимой настольной игры всех маленьких американцев самую извилистую улицу в США превратили во Вкусландию. На улице Lombard Street в Сан Франциско воссоздали игровое поле в натуральную величину.
Франциско и благотворительной организации Friends of the Children соревновались за самый вкусный приз — торт от компании Debbie Does Cakes, который ждал победителей в самом конце игры
И ещё несколько впечатляющих рекламных конструкций
Необычные и провокационные ambient-акции всегда привлекают внимание людей и гарантированно получают дополнительное освещение в СМИ, что повышает их популярность у рекламистов во всем мире.
Специалисты JCDecaux вырубили отдельную конструкцию изо льда для рекламы пива Jupiler.
Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно было свободно взять на пробу — и оно всегда холодненькое!
Комментариев: 8