Супермаркет рекламы

637821

637821 637305

637821 637306

637821 637307

В батончике Milky Way cодержится такая густая карамель, что может растягиваться до бесконечности.

637821 637308

Бесконечно длинный картофель-фри McCain. Каждому ребенку известно, что главное достоинство картошки-фри - это длина картошин.

637821 637309

Крем Rama содержит настолько мало жира, что есть десерты с ним можно бесконечно.

637821 637310

Супертонкие прокладки Always, якобы приклеенные на кассовую ленту, помещаются в самую узкую щель.

637821 637311

Супертонкий телевизор Philips тоже запросто пройдет в щель на кассе.

637821 637312

Для продвижения магазина морских деликатесов «Глобал фиш» РА «МЕХ» выставило в морозильной витрине разрезанную русалку. Сотни покупателей ежедневно фотографировались с ней и снимали скульптуру на видео. Во время первых двух месяцев кампании среднее к

637821 637313

Выделиться в череде безликих и однообразных полок супермаркетов Coca-Cola решила с помощью необычного стенда. Банки и бутылки Coke Zero были расставлены в форме перевернутой пирамиды. Складывалось ощущение, что вся конструкция держится у основания вс

637821 637314

Еще один глобальный перевертыш сделали для магазина Gap. Для продвижения “головокружительной” маркетинговой политики бренда агентством Cossette были перевернуты витрины, 32 манекена, 4 демонстрационных стола, более 100 единиц одежды, все зеркала в пр

637821 637315

637821 637316

637821 637317

637821 637318

На металлические полки супермаркетов Greenpeace прикрепил магниты прямо под упаковки кухонных полотенец. Покупатель брал рулон, а затем читал на имитированном срезе дерева: “Если вы и все прочие домохозяйства Штатов замените только один рулон бумажны

637821 637319

В рамках рекламной кампании морозильников Bosch в супермаркетах появились необычные мясные деликатесы: окорочка динозавров и стейки из мамонтов. О новинке в отделе глубокой заморозки регулярно сообщалось по громкой связи, QR-код на ценнике адресовал

637821 637320

Чтобы привлечь внимание к специальному “обнаженному” выпуску женского журнала Marie Claire, креативщики “разбросали” по полу супермакета вещи, снятые на бегу женщиной с обложки номера.

637821 637321

Донести идею о том, что паста Panzani оптимально сочетается с любыми овощами и фруктами, креативщики из Euro RSCG Prague решили наклеив на торговые весы в соответствующих отделах супермаркетов изображения тарелки спагетти. Взвешивая фрукты и овощи, п

637821 637322

Мировая реклама активно завоевывает не только наружное пространство лавочек, столбов, поездов и автобусов, но и внутреннее пространство торговых центров и супермаркетов. Брендировать в супермаркете можно абсолютно все, начиная с тележки и заканчивая примерочной и кассовой лентой.

Комментариев: 1

:)