Хоть большинству это кажется убожеством,ненужными банками,но потребность в УЖД велика,и у них большая история.
Некоторые УЖД цветут,некоторые на грани исчезновения.
Некоторые переделывают их туристические,как например в Выгоде.
Еще есть детские ж.д.На которых детей 9-ти - 16-ти лет учат быть проводниками,машинистами и т.д.
Большинство грузовых узкоколеек лесо- и торфовозные.
В основном на ДЖД используются тепловозы ТУ7,и ТУ2.
На Выгодской УЖД кроме туристических перевозок еще осуществляется лесовозные.
ТУ6 в Любомирске (Львовская обл.)
Цветущая Гайворонская УЖД пересекается с ширококолейной ж/д(1520 мм )
ТУ2-098 "дает медведя".Боржавская УЖД.
Гр-336 отправляется со ст.Вишенка.Малая Юго-Западная Ж.Д.(Киевская ДЖД)
Юный стрелочник.Ровенская ДЖД.
ТУ2-034 на еще одной цветущей узкоколейке Антоновка-Заречное.Но все же она укоротилась с 220 км до 105.
Самое интересное то,что почти все узкоколейки не соединены с друугими.Как ветка метро.
Лично для меня грязные тепловозы на УЖД романтичней чем новенькие на широкой колее.
УЖД в Гайвороне и Антоновке пересекаются с широкой колеей.
ТУ4-1452 на АУЖД
Гр-280 с туристическим поездом на Гайворонской УЖД.
Фотоматерилы с сайта Дмитрия Зиновьева "Фотогалерея Паровоза ИС"
Узкоколейки-те же железные дороги,только с колеей 750 мм.Некоторые из них электрифицированы,что является очень большой редкостью.
Жаль,но из около 60 000 осталось только 7 000 км.
Комментариев: 20