
Хоть большинству это кажется убожеством,ненужными банками,но потребность в УЖД велика,и у них большая история.

Некоторые УЖД цветут,некоторые на грани исчезновения.

Некоторые переделывают их туристические,как например в Выгоде.

Еще есть детские ж.д.На которых детей 9-ти - 16-ти лет учат быть проводниками,машинистами и т.д.

Большинство грузовых узкоколеек лесо- и торфовозные.

В основном на ДЖД используются тепловозы ТУ7,и ТУ2.

На Выгодской УЖД кроме туристических перевозок еще осуществляется лесовозные.

ТУ6 в Любомирске (Львовская обл.)

Цветущая Гайворонская УЖД пересекается с ширококолейной ж/д(1520 мм )

ТУ2-098 "дает медведя".Боржавская УЖД.

Гр-336 отправляется со ст.Вишенка.Малая Юго-Западная Ж.Д.(Киевская ДЖД)

Юный стрелочник.Ровенская ДЖД.

ТУ2-034 на еще одной цветущей узкоколейке Антоновка-Заречное.Но все же она укоротилась с 220 км до 105.

Самое интересное то,что почти все узкоколейки не соединены с друугими.Как ветка метро.

Лично для меня грязные тепловозы на УЖД романтичней чем новенькие на широкой колее.

УЖД в Гайвороне и Антоновке пересекаются с широкой колеей.

ТУ4-1452 на АУЖД

Гр-280 с туристическим поездом на Гайворонской УЖД.

Фотоматерилы с сайта Дмитрия Зиновьева "Фотогалерея Паровоза ИС"

Узкоколейки-те же железные дороги,только с колеей 750 мм.Некоторые из них электрифицированы,что является очень большой редкостью.
Жаль,но из около 60 000 осталось только 7 000 км.
Комментариев: 20