![723513 812841](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812841.jpg)
![723513 812842](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812842.jpg)
![723513 812843](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812843.jpg)
![723513 812844](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812844.jpg)
![723513 812845](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812845.jpg)
![723513 812846](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812846.jpg)
![723513 812847](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812847.jpg)
![723513 812848](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812848.jpg)
![723513 812849](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812849.jpg)
![723513 812850](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812850.jpg)
![723513 812851](http://i1.i.ua/prikol/pic/3/1/723513_812851.jpg)
Рекламный плакат – сравнительно малоизвестное яркое и самобытное явление в художественной культуре России. Его рождение приходится на рубеж XIX и XX веков, на времена промышленного и культурного расцвета страны. В это время Россия – организатор крупных национальных выставок и ярмарок, участник всех без исключения всемирных выставок и международных смотров технических и научных достижений.
Комментариев: 0