Стены выкрашены в синий цвет, своды расписаны голубыми изображениями веток с листьями и силуэтами строителей.
Всего Stockholms tunnelbana состоит из трех линий: Синей (Bla Linjen), Красной (Röda linjen) и Зеленой (Gröna linjen).
Все три линии сходятся на T-centralen, где расположен центральный железнодорожный вокзал (Central Station), центральный автовокзал (CityTerminalen).
Ещё это место называется Stockholm C.
Отсюда можно отправиться в любую точку Стокгольма, Швеции, Скандинавии, а также в любой аэропорт (по железной дороге, на автобусе) и оттуда по всему миру.
Увековеченные строители метро.
Станция Vreten.
Скалы, в которых вырублена станция, украшены кубами небесного цвета, торчащими из пола, стен и потолка.
Время, оставшееся до прибытия поезда, высвечивается на табло.
Станция Solna centrum.
Одна из самых красочных и контрастных станций.
Раскрашена в яркие красный и зелёный цвета.
Тема оформления станции - как люди вырубают лес и строят на его месте свою жизнь: с одной стороны станции нарисовано много леса, в середине его массово вырубают и застраивают домами, а в другом конце уже живут и работают люди.
У эскалаторов есть одна особенность.
Допустим, вы приезжаете на какую-нибудь отдаленную станцию и хотите подняться наверх.
Вы подходите к эскалатору, а он не работает.
А вокруг никого.
В этом случае, нужно просто зайти на эскалатор и он включится сам.
Станция Kungstradgarden - "Королевский сад".
Оформлена наскальной живописью в стиле "пещера горного короля"
Помимо эскалаторов здесь имеются лифты, которые дублируют эскалаторы, и которые активно используются людьми с детскими колясками graco и других производителей
Бывает, что лифт выходит прямо на поверхность.
Выглядит необычно — посередине тротуара стоит стеклянная будка.
В нее заходит человек и уезжает вниз.
Заблудиться в стокгольмском метро человеку, покорившему московскую подземку, просто невозможно.
Везде висят вполне доходчивые указатели, но читать их первое время нужно внимательно, возможны пересадки в духе Китай-Города.
Кроме того, нужно четко запомнить, что линии имеют свойство разделяться на несколько направлений.
Теоретически, есть ненулевая вероятность при переходе сесть на пригородный поезд (Pendeltag), но сделать это в здравом уме очень сложно.
Названия станций объявляет приятный женский голос.
Комментариев: 1