![841184 1081719](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081719.jpg)
![841184 1081720](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081720.jpg)
![841184 1081721](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081721.jpg)
![841184 1081722](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081722.jpg)
![841184 1081723](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081723.jpg)
![841184 1081724](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081724.jpg)
![841184 1081725](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081725.jpg)
![841184 1081726](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081726.jpg)
![841184 1081727](http://i1.i.ua/prikol/pic/4/8/841184_1081727.jpg)
72-летний китаец Лю Сяньпин стал очередной сенсацией в интернете. А все потому, что он рекламирует одежду для магазина своей внучки. Казалось бы, что в этом такого? Да вот только в магазине продают женскую одежду! Так что отправившись на сайт магазина (который, кстати, называется Yuekou), вы не увидите там моделей и женские манекены. Вы увидите 72-летнего дедушку в розовых пальто, кружевных шарфиках и ажурных чулочках. Вот это, что называется, нестандартный подход к маркетингу!
Комментариев: 3