![859010 1130139](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130139.jpg)
![859010 1130140](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130140.jpg)
![859010 1130141](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130141.jpg)
![859010 1130142](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130142.jpg)
![859010 1130143](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130143.jpg)
![859010 1130144](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130144.jpg)
![859010 1130145](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130145.jpg)
![859010 1130146](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130146.jpg)
![859010 1130147](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130147.jpg)
![859010 1130148](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130148.jpg)
![859010 1130149](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/859010_1130149.jpg)
Если вам по душе все, что связано с автомобилями и автотюнингом,
советую вам посмотреть далее на фотоотчет о том, как мастера
на все руку смогли восстановить этот спортивный Eagle SS из
старого ржавого корыта, превратив его в крутой мускул кар.
Если вам по душе все, что связано с автомобилями и автотюнингом,
советую вам посмотреть далее на фотоотчет о том, как мастера
на все руку смогли восстановить этот спортивный Eagle SS из
старого ржавого корыта, превратив его в крутой мускул кар.
Комментариев: 17