В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408.
Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым
была разработана модель купе-кабриолета Москвич-408 Турист.
Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата,
элегантный кабриолет был успешно забыт.Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых,
Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных
силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент
электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24
секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч.
Комментариев: 3