Ну и что? Задачи как задачи... Гораздо лучше задач про цементовозы, подземные трубы и прочую хрень, которую ученики в глаза не видели и не понимают в них смысла
оно-то вроде и нормально, но вот про друзей - тууупо... может, я ретроградка, но друзей, как календарики, не собирают и не фиг о таком даже в учебнике писать. косвенно даже задачник может поморализаторствовать.
"...в день...не больше 40 друзей". Господа, так и 0 под это условие попадает. И Вася без дела сидеть не будет. "Правылно - пят-шест, но ныкак нэ восэм"(с)
вот после таких задач , детки лезут в интернет и в "контакт", заодно и про порно-сайты Подробно узнают
!!! дочке сотрудницы 10 лет! чуть не поседела когда узнала где лазит ее ребенок в интернете, когда она отворачивается.
У наших детей забирают банальное детство ! и задачки про полтора землекопа!
А внушают потребительские американистические ценности!
Теперь эти дети будут считать , что в жизни чсамое главное количество комментариев....
...ой..что делать...куда бежать.... ( самой дочка, 3 года)
SMO (social media optimization) – це один із сучасних методів зовнішнього просування ресурсу, який володіє однією відмінною рисою – просування сайту відбувається без будь-якої участі сайту в пошукових системах.
Таким чином, по суті, власнику проекту не варто думати про те, які сторінки сайту потрапили в індекс, які – ні, на яких позиціях зараз знаходиться його ресурс, кількість зовнішніх посилань і т.д. Все це стає неважливо. Головне – правильно оптимізувати сайт під користувачів, а не під пошукових роботів.
Комментариев: 21