"этажерки"

944034

944034 1328796

944034 1328797

944034 1328798

944034 1328799

944034 1328800

944034 1328801

944034 1328802

944034 1328803

944034 1328804

944034 1328805

944034 1328807

944034 1328808

944034 1328809

944034 1328810

944034 1328811

красный барон Рихтхофен перед последним вылетом

944034 1328812

944034 1328813

944034 1328814

944034 1328815

сейчас только можно удивляться как на ЭТОМ можно было летать. да ещё без парашюта

Да, уж...50 фраз, которые должна сказать любая женщина хотя бы раз в жизни: 1. Вовка ...

Комментариев: 28

На "этом" парашут был не особо нужен. Они могли приземляться с заглохшим двигателем. Если ломались, то в основном на взлете.
Потчи все погибшие того времени, умерли при взлете и посадке.

так то оно так. шансов остаться в живых при взлёте и посадке было конечно больше. да вот только они воевали.а там подбили и считай всё. не всегда можно найти место куда плюхнуться:(

С таким весом и такой скоростью такая этажерка могла "плюхнуться" где угодно-для таких "бетонки" не нужны.

это в теории. а на практике:(

С таким весом и такой скоростью такая этажерка могла "плюхнуться" где угодно-для таких "бетонки" не нужны.
Если при посадке поламывается стойка шасси, то этажерка сделает кувырок вперед. При посадочной скорости около 100км/ч шанов уцелеть не много

вот и я и об этом тоже да плюс к тому и горели фанерно перкалевые яропланы как факела

Это уже вопрос к тем,кто ставил хреновые стойки на самолёты.Нормальная стойка при такой нагрузке не должна была ломаться.На наших Ан-2 не ломались.А он будет потяжелее тех этажерок.

Не все, что на фотках - "этажерки". И удивительного ничего тут нету.. . Все равно, что сделать подборку автомобилей а ля "Ford Model T" и написать "просто удивительно, что на таких ездили."

вот же идиёты. не допёрли шо стойки надо было ставить титановые, они полегче железных и попрочнее деревянных а эаодно перед посадкой запускать вперёд бульдозеры, шоб площаду побыстренькому выровняли;)

все самолёты от райтовских, до окончания первой мировой имеют собирательное название "этажерки". включая и монопланы. :)
щас, через сто лет, легко говорить а фигли там такого. это даже не первые полёты в космос, когда пол страны работало на космос, исследовали, разрабатывали и проч. а тогда чегот там насобирал в сарае и пытаешься лететь, не зная абсолютно как аппарат будет себя вести, как управляться. и вообще имеешь смутное представлени о том как, по каким законам он в воздухе вообще держится.
ты б рискнул полетать на таких условиях;)
а машины. ну сломалась по дороге, скатился на обочину, вылез и пошёл своё пивко пить;)