![945610 1331534](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331534.jpg)
![945610 1331535](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331535.jpg)
![945610 1331536](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331536.jpg)
![945610 1331537](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331537.jpg)
![945610 1331538](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331538.jpg)
![945610 1331539](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331539.jpg)
![945610 1331540](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331540.jpg)
![945610 1331541](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331541.jpg)
![945610 1331542](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331542.jpg)
![945610 1331543](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331543.jpg)
![945610 1331544](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331544.jpg)
![945610 1331545](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331545.jpg)
![945610 1331546](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331546.jpg)
![945610 1331547](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331547.jpg)
![945610 1331548](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331548.jpg)
![945610 1331549](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331549.jpg)
![945610 1331550](http://i1.i.ua/prikol/pic/0/1/945610_1331550.jpg)
Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.
Комментариев: 105