Ну вообще да, странноватое задание для 5-ти классника. А вот борщ, мама вроде как учить готовить должна. Я еще пойму, если девочек в школе на трудах начнут учить готовить пиццу или макароны, но только не БОРЩ, борщ только мама.
Ну вообще да, странноватое задание для 5-ти классника. А вот борщ, мама вроде как учить готовить должна. Я еще пойму, если девочек в школе на трудах начнут учить готовить пиццу или макароны, но только не БОРЩ, борщ только мама.
мы на трудах с 10 класса начали готовить
и конечно я была старшая в командепотому что я уже тогда нормально готовила
вообще-то это не кузнечик а богомол. Родителеи не в теме, искусство оригами - это целая философия! Правда, не наша, а японская.Нужна ли она нашим пятикласникам? Почему нет? Для общего развития. Мы в школе тоже тюльпанчики-коробочки из бумаги складывали;)
вообще-то это не кузнечик а богомол. Родителеи не в теме, искусство оригами - это целая философия! Правда, не наша, а японская.Нужна ли она нашим пятикласникам? Почему нет? Для общего развития. Мы в школе тоже тюльпанчики-коробочки из бумаги складывали
для развития хорошо и даже отлично,весь прикол в написании записки;)
Ну вообще да, странноватое задание для 5-ти классника. А вот борщ, мама вроде как учить готовить должна. Я еще пойму, если девочек в школе на трудах начнут учить готовить пиццу или макароны, но только не БОРЩ, борщ только мама.мы на трудах с 10 класса начали готовить
и конечно я была старшая в командепотому что я уже тогда нормально готовила
А у нас у 9-10 класі був виробничий комбінат, в якому ми вже ази професій здобували : швея (моя професія), кулінар, маляр, радіосправа, автосправа, каменьщики. Навіть розряд нам надавали. Раз у неділю - в четвер - ми замість школи ходили в комбінат. Завдяки йому я і навчилась шити. :)
Комментариев: 12