Такую можно смотреть всегда...
Парни - студенты решили не отставать от девушек и создали "мужскую" версию того же календаря, девиз которого "Знание есть секси".
Интересно, какая версия календаря быстрее разойдется???
Студентки Дрезденской Политехники снялись для Календаря на следующий год, хотя их студенческую жизнь он не особо отражает.
Этот календарь является частью рекламной кампании, чтобы привлечь молодежь к учебе в Саксонии.
Автор фото Тони Кретсхмер.
Американский бренд орехов и попкорна Emerald Nuts и Pop Secret показали на СуперКубке 2010 рекламу про людей-дельфинов. Ролик «Awesomer» показывает, как в дельфинарии вместо дельфинов выступают люди, которых кормят вместо рыбы воздушной кукурузой и орешками.
Больше о дельфинах и дельфинариях на: http://www.delfinariy.info/
...Ну очень Креативная Реклама Молока!!! На что только не пойдут братья наши меньшие, лишенные Любимого Лакомства;)))
...Улыбайтесь почаще;))) и Прекрасного Всем Настроения!!!