В военкомате на медкомиссии:
- Фамилия!
- Петров!
- Подошел! Спусти трусы!! Повернись! Нагнись!! Раздвинь ягодицы!!! Годен!
- А Вы в лицо не могли мне это сказать?
В военкомате на медкомиссии:
- Фамилия!
- Петров!
- Подошел! Спусти трусы!! Повернись! Нагнись!! Раздвинь ягодицы!!! Годен!
- А Вы в лицо не могли мне это сказать?
Новобранец жалуется:
- Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава короткие, сапоги хлябают, глядеть страшно.
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин должен внушать страх.
Чтобы отдать ребенка в садик, нужно дать взятку. Военкомат работает по обратному принципу.
Эту историю, которая произошла в 60-е годы 20-го века в Севастополе, рассказал мне отец.
Есть там 180 миллиметровая батарея береговой обороны. И вот, как-то устроили на ней показательно-учебные стрельбы. Съехалось все командование Черноморского флота. Стрельбы вели металлическими болванками, ну оно и правильно, не стрелять же боевыми снарядами по деревянным мишеням.
Так вот, достают из погребов эту металлическую болванку, укладывают ее на тележку и подвозят к месту заряжания, далее пороховой заряд и выстрел. И так повторяется несколько раз. На одном из выстрелов, такая болванка срывается...
История из советских времен. Как известно, тогда наши проходили службу за границей. Рвались туда все, потому что, во-первых, зарплата была выше, а во-вторых, от туда после срока службы можно было привезти того, чего в союзе не было. Но тем не менее, служба за границей была не сахар, хотя бы потому, что за тобой постоянно следят. С нашим менталитетом, всегда есть опасение международного скандала. Но ни смотря ни на что, неожиданности иногда случались…
Над полигоном, со стороны генеральской палатки, разносились жуткие крики. В радиусе 50 метров от палатки было пустынно, даже трава пригибалас...
Солдат пишет отцу: "В жестоком бою потерял ногу и лежу сейчас в госпитале без копейки денег. Срочно помоги!". Отец присылает ответ: "Сынок, так как это уже четвертая нога, которую ты теряешь в жестоких боях, учись передвигаться на оставшихся".
Попал Рабинович в армию, и после курса молодого бойца направили его в Чечню. Повоевал он месяц и запросился в отпуск.
- Рано тебе еще, - говорит комбат. - Отпуск заслужить надо.
- А как?
- Ну, добудь "языка".
Через день привел солдат пленного, и командир выполнил обещание. Но вскоре опять Рабинович захотел съездить домой.
- Заслужить надо, сынок, - говорит комбат. - Вот если бы ты секретные документы противника достал, карты там всякие, приказы...
Утром боец вручил командиру секретные документы террористов, получил медаль, сержантские лычки и отправился в отпуск. Вернувшись с побывки, Рабинович опять обратился к командиру с той же просьбой. Комбат, чтобы тот отстал, велел ему добыть вражеское знамя, а особисты решили проследить за удачливым воином.
Ночью идет герой в горы, а за ним особисты ползут. Подходит Рабинович к лагерю чеченских боевиков, достает из-за пазухи знамя своей части, размахивает им и кричит:
- Эй, ребята, это опять я! Давайте сегодня флагами меняться!
Один преподаватель на военной кафедре на первом занятии толкнул вступительную речь, отрывок из которой приводится.
Я Академиев не кончал, но Высшее образование Вам даду! - Я за вас свою работу делать не собираюсь! - Сюда надо поставить шлагбаум или толкового майора. - Товарищи студенты, поставьте дипломаты на пол, а у кого не стоит, зажмите между ног. -Это автомат Калашникова. Он имеет в длину от мушки до приклада 56 сантиметров, а от приклада до мушки 73 сантиметра. - Этого не может быть! - Поясняю на примере из жизни: От среды до пятницы сколько дней? А от пятницы до среды!
Я предлагаю легализовать работорговлю. А то к чему это все - осенний призыв, весенний призыв?
Построил прапорщик солдат и начал называть их по именам:
- Иванов!
- Я
- Петров!
- Я
- Три тысячи трицатый!
- Моя фамилия Зозо!