Приколи

Усі приколи

Анекдот

Объявление:
- Ищу работу в офисе. Во время проверок могу съесть любую документацию.

Анекдот

Стук в дверь. Мужик открывает - стоит скелет с записной книжкой и
спрашивает:
- Сидоров Петр Петрович?
- Да... А... а ты кто?
- Смерть.
- Уже за мной?..
- Пока нет. Провожу предварительный опрос клиентов с целью повышения
качества обслуживания.
- Ах, так?! Тогда пошла на фиг отсюда, чтобы я тебя не видел!!!
- Спасибо. Записываю: "Рак предстательной железы и катаракта".

Анекдот

Директор вызывает секретаря:
-Анна Сергеевна, вы столько сделали для нашей компании. Даже не представляю, как бы мы без вас справлялись!
Но с понедельника мы попробуем.

Анекдот

- Свидетель, вы хорошо знаете подсудимого?
- Да. Мы вместе работали в банке.
- Когда это было?
- Месяца два назад. Примерно в четыре утра

Анекдот

Слушается дело об изнасиловании.
- Подсудимый, встаньте!
- Хозяин подсудимого, уберите подсудимого обратно в брюки!

Анекдот

В 1992 году жителям-добровольцам уэльского города Мертир Тайдфил, выдали на исследование новый экспериментальный препарат от ангины.

В ходе эксперимента выяснился интересный побочный эффект препарата.

"Да ну её, эту ангину!" - сказали добровольцы, попросив еще препарата.

Так мир узнал Виагру.

Анекдот

В гараже стоит машина,
Под машиной Ванька.
Всё было бы хорошо. . . . .
Если-б донкрат не сломался.

Анекдот

Бабушка восхищенно разглядывает новый купальник внучки:
- Эх, если бы я в молодости могла носить такой купальник, какой бы у тебя был дедушка!..

Анекдот

- Какие нечестные люди! - возмущается Пиппино. - Кто-то из гостей украл у нас две ложки.
- Какие? - поинтересовался приятель.
- Да серебряные. На них еще гравировка была: "Отель Бертолуччио".

Анекдот

Приглашаем,
принять участие
в семинарах...


Темы бизнес-семинаров:

1.
Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.

4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.

8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков:

a. можно ли управлять ниже пояса;

b. этично ли управлять лежачего;
c. три управленца на одного - честно ли это?

10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.

12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.






У л ы б н у л и с ь ?