Приколи

відібрані

Айтишный календарь

570933

Дивитися далі

Какой у тебя был день? - смайлик-календарь

566387

Прикольная помесь календаря и ежедневника.
Отмечай как прошел твой день, отмечай смайликами.
Прекрасно, хорошо, так себе, плохо, очень плохо...
А в конце года их можно пересчитать и подумать насколько хороша твоя жизнь.

Дивитися далі

Модные кошки

545831

Эти модные представители семейства кошачьих более чем готовы выходу на подиум. Для съемок нового календаря их облачили в модели из новой зимней коллекции модного дома «United Bamboo». Идея привлечь к проекту кошек пришла Михо Аоки, дизайнеру и креативному директору этого лейбла, после того, как она заметила, что у ее собственной кошки проявляется склонность к высокой моде.

Дивитися далі

шокирующя реклама...

535129

Дивитися далі

Эротический календарь года

526605

От McDonalds...)

Дивитися далі

©

522426

Наткнулась на старый календарь - прикольный такой )))

Дивитися далі

Владимир Владимирович, мы вас любим. Сексуальный календарь для Путина

510881

Студентки журфака МГУ решили поздравить Владимира Путина очень необычным способом.
Специально к его дню рождения они выпустили календарь со своими откровенными фотографиями.
Мало того, в календаре содержится ряд не очень уместных реплик.
Например, одна из девушек, отвечающая в "Календаре для Путина" за месяц февраль, говорит "Как насчёт третьего раза?"
Смотрите сами.

Дивитися далі

Все в деревню!

510070

В Германии вышел новый крестьянский эротический календарь на 2011 год. Главная цель проекта - разрушить сложившиеся в обществе стереотипы об отсталой и недалекой "деревенщине" и показать, что занятие сельским хозяйством может быть привлекательным.

Дивитися далі

Не совсем обычные календари

498752

Дивитися далі

Календарь для самых маленьких

487425

Для бренда игрушек Matchbox сделали календарь, в котором обыграли стремление всех и вся делать эротические календари с роскошными моделями.
Основное направление деятельность Matchbox — это модели автомобилей. А машины и красивые девушки неразрывно связаны между собой многолетними маркетинговыми усилиями автомобильных и шинных брендов. Именно над этим и иронизируют арт-директор Breno Costa и копирайтер Guilherme Souza.
В роли моделей в календаре Matchbox — обнаженные и полуобнаженные Барби.

Дивитися далі