Лучшее объявление о продаже авто!!!

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г.Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный. Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю......)))))

АнекдотТо что в поэзии называется «Я помню чудное мгновенье», в медицине называется ...
Занимательная математикаУравнение 1 Человек = кушать + спать + работать + развлекаться Обезьяна = к...

Комментариев: 3

3110 до 180 км. час разгонится только с горы Арарат... 140 это тот предел, что теоретически возможен на ее родном двигателе, управляемость машины на такой скорости лежит даже после 120 только на вине водителя... Особенно если это реально 3110 с новой "бесшкворневой подвеской"....

3110 до 180 км. час разгонится только с горы Арарат... 140 это тот предел, что теоретически возможен на ее родном двигателе, управляемость машины на такой скорости лежит даже после 120 только на вине водителя... Особенно если это реально 3110 с новой "бесшкворневой подвеской"....
если с горы Арарат, то мне кажется она больше разгонится чем 180 км...

3110 до 180 км. час разгонится только с горы Арарат... 140 это тот предел, что теоретически возможен на ее родном двигателе, управляемость машины на такой скорости лежит даже после 120 только на вине водителя... Особенно если это реально 3110 с новой "бесшкворневой подвеской"....если с горы Арарат, то мне кажется она больше разгонится чем 180 км... Нет, даже если ее с Эвреста скинуть быстрее не полетит... Влом считать, но ускорение свободного падения на массу минус трение об воздух. ну и с учетом, что по дороге пару десять валунов будет. да и какой идийот туда ее потащит? Когда тестировали УАЗ так они на Эльбрус своим ходом заехали, правда ХЗ на какую высоту, сомневаюсь, что до вершины, но это же надо было ехать.