Подборка эпичных цитат преподавателей вузов

Среди лекции кто-то громко чихнул
АА: Будьте здоровы! В наше время здоровье нужно беречь как никогда. Потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем.

- Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.

Опыт на лекции. Смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии не работает) и говорит:
- Я первый раз вижу эту фигню... И выглядит она стремно.

В предверии праздника:
Стд: А мы завтра учимся?
Е Г: Не знаю, но мы не работаем.

- Я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду рисовать бесконечно малые величины.

Написал молча что-то на доске, спрашивает:
- Всё понятно?
- Нет.
- Плохо.- И продолжает молча писать...

Первая лаба по оптике.
- Как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!?!

- Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил? Это как-то на зачет повлияет?
- Нет... да и вообще смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл...

- Все знают, что такое «g»; кто не знает - тот может выпрыгнуть в окошко.

(о записи "d/dx=0")
- Я побыстрее это сотру, пока математики не заметили...

- Единственное, что я понял из курса ядерной физики - это если вон та хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к вашим ногам, то спешить уже некуда.

- ... итак, у нас получилась такая формула. Это неправильно, но я не знаю почему...

Студент: Хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?
Шутов: Ну, если я расскажу, то мне придется вас убить.

- Возьмем N точек, нет, N мало - возьмем M.

- Спросите, почему число Авогадро такое неудобное? Ответ прост: его химики придумали...

На экзамене по химии Петров берет к себе парня, посмотрев на листок, изрекает: "Не, ну это два... хотя... вот здесь исправьте, посмотрим, что можно сделать...". Проходит минут 20, В.И. забыл совсем про это и снова смотрит на лист:
- Не, ну это два...
- Ну, вы же сказали вот здесь исправить
- А, ну и что?
- Ну, вот исправил
- Ну, теперь точно два...

- Вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!!!

- Знаете как там интересно: сплошные иероглифы, потом бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?

- Ну книги нужные вам у меня есть в электронном виде. Я могу вам их дать. Но только для ознакомления! Вы прочитаете, удалите и купите нормальные. ... Не надо на меня так смотреть! Я должен был это сказать..

Как-то раз А.П. в конце семинара пишет номера примеров из Демидовича для решения дома. Когда количество номеров подошло к двум десяткам из задних рядов раздался голос: "А не многовато ли будет, Александр Петрович?" (вопрос по делу - следующий семинар послезавтра). А.П. Спокойно дописал третий десяток и ответил "А какая вам разница, все равно не делаете...". "Так ведь стимула нет" - ответил голос. А.П. Отложил мел, вытер руки, полез в дипломат и достал оттуда небольшую книжку (с первой парты удалось разглядеть надпись - И.В. Даль, Толковый словарь.) Где-то посередине открыл её и прочитал : "Стимул, из греческого, короткая остроконечная палка для подгонки ослов..."

- Цари были - царей свергли. Коммунисты пришли - коммунисты ушли. А интегралы остались!

- Вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно

- Сколько поле не квантуй,все равно получишь... ммммм... фазу!

По поводу написания контрольной без подготовки:
- Это как лопату первый раз взять в руки и начать копать. Будете потом удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет.

- Зачем все это нужно... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать...

Мусатов: Раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а теперь не проходят
Студент: Зато мы проходили "Гиперболоид инженера Гарина"
Мусатов: Толстой в отличие от Пушкина плохо учился в школе, а если бы он хорошо учился, то он бы назвал произведение "Параболоидом"

- Итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты - давайте начнём обещанную контрольную работу!

Студент решает задачу у доски..
С.Г.: А это вы что тут нарисовали?
Студент: Ну это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)...
С.Г.: А она вам нужна?
Студент: Пусть будет.
С.Г.: Ну ладно..
Чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там.
С.Г.: А это Сатурн. А что? Он тоже воздействие оказывает. Пусть будет.

- Они поступили на специальность "Физика элементарных частиц" и не ходят на лекции. Это меня очень печалит. Передайте им что я половину лекции плакал.

- Запишите мне второй закон мужика в парике...

- Возьмем одну свечу и вторую свечу... Нет, свечи - это слишком романтично. Возьмем один светодиод и второй светодиод...

- Очевидно, что эти производные равны... Хм, а интересно, почему?

- Иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю – студентов в коридоре нет. Я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске пишет. Захожу в аудиторию – ни фига! Расстроился – надо лекцию читать.

- Если мы посмотрим на картинку... правда, я её не нарисовал...

- Суббота, хорошая погода, третья пара... Ребят, ну что вы тут делаете?

- Решить дифференциальное уравнение можно двумя путями. Один из них - угадать ответ и проверить его прямой подстановкой. Это удается не всегда. Что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение всего семестра.

- Не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом приходит злой дядя с ножом и их выковыривает. А меня спрашивает: "КТО ЭТО СДЕЛАЛ???!!!". И мне приходится ему говорить.

- Откройте, пожалуйста, методичку на странице 30. Внизу страницы вы видите формулу. Она приводит вас в ужас.

ВВМ: Это у Вас вольтметр три знака после запятой показал?!
Студент: Да.
ВВМ: Не верю. Ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное место. Уууу... ничего себе, умный прибор.

Бывает...Глупее самовлюбленного идиота может быть только влюбленный кретин.
АнекдотСтою я как - то в аэропорту Шереметьего-2, встречаю жену из Италии... Самолет...

Комментариев: 17

Препод ( П ) :
- Площадь этого многоугольника мы заштри....(что сделаем ?)

Студенты ( С ) :
- (продолжая предложение). ....хуем !

П :
- Ну что вы, товарищи ! МЕЛОМ ! МЕЛОМ !

П (придя в аудиторию, но вдруг засуетившись) :
- Вы тут пока посидите, а я пока пойду принесу плакаты ПОПИСЯТЬ.....
-

П :
- Что это за формула -- Н2SO4 ?

С :
- Профессор ! Это слово вертится у меня на языке.....

П :
- Выплюньте немедленно, потому, что это серная кислота !

_

знакомо пять лет на физмате и не такое слышали Например: пара по АТЧ (алгебра и теория чисел). Преподавательница: "Математика - это основа всего! В первую очередь учат математику, а потом то, что возле нее вертится. Физику там всякую... Хм... Физики не слышали?"

Геометрия. Препод: "Рисуем произвольный вектор а" (рисует, начало, конец-стрелка, как положено). Задумчиво смотрит на доску: "Нет, такого произвольного вектора нам мало, нужен произвольный вектор побольше" (стирает ВЕСЬ вектор и рисует новый, длиннее сантиметров на 20)

То же препод по геометрии.

Стд (у доски): Петр Иванович, напомните, пожалуйста, формулу ***!
П.И.: А я ее не помню...
Стд-ты (хором): КАК???!!!
П.И.: Правда, не помню... Давайте я вам ее сейчас выведу!

И опять любимый Петр Иванович Лет ему тогда было уже хорошо за 60, если что

Экзамен, 2 курс. Все девушки готовят "бомбы". Кто не в курсе, это готовые ответы на экз. вопросы. Я тоже приготовила. Посреди подготовки достаю свою бомбу, шуршит на всю аудиторию. П.И. внимательно сморит на меня, улыбается и отводит взгляд. Деваться уже некуда, достала бумажку, взялась за задачи. Первую вроде как решила, на вторую только рисунок начертила. Прихожу отвечать. Отвечаю по заготовленной бомбе, внимательно слушает, кивает головой. Очень хорошо, говорит, давайте задачи. Показываю первую. А П.И. мне: решение неверное! Вы ошиблись при построении рисунка (полностью перерисовывает мне картинку). Вот теперь Вы бы решили ее сходу! И начинает мне пошагово рассказывать решение задачи. (дали буде)

Сижу, молчу, киваю головой. Дело доходит до второй задачи, а у меня только рисунок. П.И.: Рисунок! правильный. Ну что же, Вы почти ее решили! Осталось только сделать вот что... И начинает красной ручкой на моем листке писать решение задачи, попутно подробно объясняя. Решение растянулось на полторы страницы. Все, думаю, капец... Накрылась стипендия. Две задачи не решены, за "бомбу" максимум тройка. Тут П.И. берет зачетку и вместо ожидаемого "задовільно" пишет "добре". Таким образом экзамен сдала добрая половина группы Как оказалось впоследствии, этот добрейший человек всегда ставил оценку выше, чем того заслужил студент. И на гос. экзамене, когда мне попался билет, которого я нормально не знала, все равно поставил "4" по своему предмету