Сижу я в троллейбусе, который остановился на красный сигнал
светофора под мостом. Там трогаться нужно на довольно-таки
крутом подъеме, что в данное время года выполнить весьма
непросто. Рядом с ним останавливается "Запорожец" с
огромаднейшим устройством для буксировки прицепа (фаркоп
называется), за "Запорожцем" - вдребезги "убитая", гнилая
(вплоть до дыр в крыше!) 13-я модель "Жигулей". Она
настолько грязная и ржавая, причем вся, что ее родной цвет
под грязью и ржавчиной определить практически невозможно.
"Запорожец" газует, боится, наверное, съехать назад на
скользкой дороге, а "Жигули", шофер которого держит машину
на тормозах, невозмутимо стоят вслед за ним. Загорается
зеленый сигнал светофора и... "Запор" глохнет и аккуратно
подкатывается к "Жигулям". Естественно, водиле "Жигулей"
это не нравится, он начинает нервничать, давить клаксон и
мигать фарами. Все остальные присоединяются к нему (ну кто
же хочет стоять на светофоре зря!) А дальше происходит
следующее: "Запор", взревев двигателем как на старте
"Формулы-1", срывается с места. Кстати, Вы не забыли о
фаркопе под задним бампером "Запорожца"? Так вот, передняя
панель "Жигулей" вместе с капотом и радиатором благополучно
уезжает на этом самом фаркопе, а остальная часть 13-й
модели остается на месте. Мнение выскочившего из "Жигулей"
о "Запорожце", его владельце и ближайших его родственниках
было, наверно, слышно по всей улице. Пассажиры нашего
троллейбуса просто сложились пополам от смеха. "Запор",
естественно, остановился (еще бы - тащить за собой такую
громыхающую штуку), но что было потом - я не знаю: наш
троллейбус спокойно тронулся и уехал...
Комментариев: 0