Сижу я в троллейбусе, который остановился на красный сигнал 
 светофора под мостом. Там трогаться нужно на довольно-таки 
 крутом подъеме, что в данное время года выполнить весьма 
 непросто. Рядом с ним останавливается "Запорожец" с 
 огромаднейшим устройством для буксировки прицепа (фаркоп 
 называется), за "Запорожцем" - вдребезги "убитая", гнилая 
 (вплоть до дыр в крыше!) 13-я модель "Жигулей". Она 
 настолько грязная и ржавая, причем вся, что ее родной цвет 
 под грязью и ржавчиной определить практически невозможно. 
 "Запорожец" газует, боится, наверное, съехать назад на 
 скользкой дороге, а "Жигули", шофер которого держит машину 
 на тормозах, невозмутимо стоят вслед за ним. Загорается 
 зеленый сигнал светофора и... "Запор" глохнет и аккуратно 
 подкатывается к "Жигулям". Естественно, водиле "Жигулей" 
 это не нравится, он начинает нервничать, давить клаксон и 
 мигать фарами. Все остальные присоединяются к нему (ну кто 
 же хочет стоять на светофоре зря!) А дальше происходит 
 следующее: "Запор", взревев двигателем как на старте 
 "Формулы-1", срывается с места. Кстати, Вы не забыли о 
 фаркопе под задним бампером "Запорожца"? Так вот, передняя 
 панель "Жигулей" вместе с капотом и радиатором благополучно 
 уезжает на этом самом фаркопе, а остальная часть 13-й 
 модели остается на месте. Мнение выскочившего из "Жигулей" 
 о "Запорожце", его владельце и ближайших его родственниках 
 было, наверно, слышно по всей улице. Пассажиры нашего 
 троллейбуса просто сложились пополам от смеха. "Запор", 
 естественно, остановился (еще бы - тащить за собой такую 
 громыхающую штуку), но что было потом - я не знаю: наш 
 троллейбус спокойно тронулся и уехал...

Комментариев: 0