Как проверяли логику у разведчиков

1051508

Вот так...Кстати, да Лучше уж пусть женщина говорит чёрт знает что, чем молчит хрен зн...
АнекдотПредложила ему кофе, а он на грудь вылупился... Может, с молоком хочет?

Комментариев: 57

Примечяние. художник не старался вааще

Солнце низко а тень у авто короткая...у поезда и столбов вообще нет... БРЕД!!!

9- к стресу, так как он охуеет от того где едет поезд

а теперь по пунктам:
1) Если допустить что вот тот полукруг на воде отражение МЕСЯЦА то... до новолуния не много дней десять )
2. ХЗ склоняюсь что УТРО.
3. ХЗ.
4. Река течет к горизонту (сила креолиса в северном полушарии
5. Судя по буйкам судохода.
6. Поезд стоит по ходу если допустить что горит НИЖНИЙ глаз светофора...то есть красній.
7. ХЗ
8. До перезда о котором говорит знак о ЖДпереезде!
9. Водитель должен подготовиться к гаишнику в кустах )))) и к крутому спуску конечно же )
10. ХЗ
11.аз самолет петлю делает значит аеродром близко...имхо.
12. ХЗ что то специфическое для водителей паровозов ))) не поддаеться ЛОГИКЕ )
13. Дует...поскольку поезд стоит а дім стелитьсяи з трубі )

13.

2 если вон те точечки по центр это скот, то да, утро
3 Если предположить, что птицы летят клином, а п.2 отвечен правильно, то птицы летят на юг, значит осень
7 ну если горит семафор, то недавно или вообще ещё на станции
12 вряд ли, нарисован уклон

К сожалению, не видно надпись на табличке, скорее всего, она бы что-то прояснила.

надпись на табличке "закрой доддувало"

"закрой поддувало"

2 Точно утро. Гуси на заходе солнца не стали бы лететь мимо реки, они рано ложаться;)
10 Должен быть, река достаточно извилистая, а дороги, авто и ж/д для данного рельефа местности должны быть довольно прямыми.
12 Если впереди крутой спуск, то у встречных поездов - крутой подъём, тормозить легко.

Река течет на запад, - западные берега рек (как правило обрывистые - восточные пологие). Ну и видим мы закат, а не восход.

10. Знак «Закрой поддувало» ставился перед пешеходными настилами и мостами, которые находятся под паровозом. В старину из-под паровоза прилично сорило из топки на путь горящими хлопьями шлака и кусками пылающего угля. Были случаи, когда целые станции сгорали из-за поджога деревянных шпал и брусьев упавшим паровозным жаром.