Я не залізничьник, Але на мю думку прокладка нового шляху і їого ремонт зовсім різні речі.так тем более, таскать вручную 100-200 кг, к томуже есть риск повредить "нанодевайс". Просто если в бригаде заболеет человек, его заменит другой, или другая бригада. А если сломается машина - это Ж. У нас. А она обязательно сломается, тк культура работы с техникой и ее обслуживания - хреново-наплевательские.
Коментарі
Вован хх
118.12.19, 14:22
Я не залізничьник, Але на мю думку прокладка нового шляху і їого ремонт зовсім різні речі.
kt315
218.12.19, 16:26
Какие бездуховные люди за рубежом ! доверить такой процесс технике !
А какже аааа-йоб, он же теперь сирота !
kt315
318.12.19, 16:29Відповідь на 1 від Вован хх
так тем более, таскать вручную 100-200 кг, к томуже есть риск повредить "нанодевайс". Просто если в бригаде заболеет человек, его заменит другой, или другая бригада. А если сломается машина - это Ж. У нас. А она обязательно сломается, тк культура работы с техникой и ее обслуживания - хреново-наплевательские.