Крик души туроператора при исполнении!

Гвозди бы делать из этих людей
Клиент, который усвоил, что он всегда прав, оказывает себе медвежью услугу. Вот сидишь ты такой благостный с утра пораньше, ко всему человечеству расположен дружелюбно, готов помочь каждому. В Йоханессбург через Бишкек? Да никаких проблем! В Рязань через Мальдивы? Всегда пожалуйста, минуточку только подождите, вот путеводитель пока почитайте, развлекитесь видами. Хотите рассказать, как Вас лечили в госпитале в 44 году, как Вы влюбились в медсестру, какой сукой она оказалась впоследствии, как я на нее ни разу не похожа? Очень приятно, спасибо. Нет-нет, Вы меня вовсе не утомили, всего-то полтора часа и рассказывали! А съездить вы никуда не хотите? Нет? Просто так зашли, ну вот и славненько...

И вот заходит он....

Клиент, который всегда прав. Еще в дверях расставляет все точки над Ы. Взгляд у него пронзительный, и шаги твердые. Я, говорит, из самой Америки прикатил. Знаю, что такое хороший сервис. И сейчас ты мне его окажешь, маленькая ты, ничтожная женщина, ты здесь для этого сидишь, и сейчас я тебя близко познакомлю с матерью Кузьмы. Ок, говоришь - сейчас будет-с Вам сервис по высшему разряду-с. И уже солнышко светит неярко, и в носу свербит, и всемирный потоп кажется недостаточной мерой пресечения, а неизвестную тебе мать Кузьмы ты и вовсе знать не хочешь - ни в лицо, ни вообще никак.

А можно поконкретнее-с о том, чего Вы изволите-с? Куда-с спутешествуем-с, чего мы еще на этом свете не видали-с, и за что мы так заранее возмущаемся-с? А клиент уже лицом зарумянивается подозрительно, и голосом повышается. Вы почему мне хамите, спрашивает. Ну кто же Вам хамит-с, оправдываешься. Мы знакомы буквально одно прекрасное мгновение-с, и я даже не успела выяснить, как Вас зовут-с, а не то, чтобы нахамить-с! Я только поинтересоваться осмелилась о целях визита Вашего-с в наш презренный офис-с... Да я из Германии прибыл, и ни разу такого хамства ужасного в своей цивилизованной Москве не видел! Да я ни капельки не хамила-с Вам-с, оправдываешься из последних уже сил. Я только поинтересоваться осмели...ах так, кричит Клиент. А ну-ка подайте мне Вашего начальника немедленно, я хочу и его близко познакомить с мамой Кузьмы! Нет-с его в офисе-с-с, честно сообщаешь...

Тогда я подам на Вашу фирму в суд, и засужу и тебя, и твоего начальника, и всех остальных, кто здесь хлопает бесстыжими глазами и просиживает джинсы с рюшечками! И может быть, если вам повезет, и судья попадется снисходительный, то вас не перестреляют, как сделали бы в моей Америке, а просто примерно накажут шекелем и несмываемым позором. Потому что я о-о-очень большой Человек в Германии. Такой большой, что ты даже в самом кошмарном своем эротическом сне не видела таких ужасающих размеров!

Все бы ничего - ты, в принципе, о многом уже слышала на этом свете, и многие чудеса повидала, но Клиент кричит не так коротко, как здесь написано, а длинно, и на таких высочайших нотах, от которых умирают на лету молодые сильные комары. И ты, угасающим уже сознанием, понимаешь, что если этот человек немедленно не заткнется и не выкатится из офиса, то ты послужишь непосредственным инструментом божественного возмездия, предназначенного для таких вот, с самого роддома недовольных и несчастных людей, которые знают о своих потребительских правах лучше, чем имена и дни рождения своих детей и бабушек с дедушками.

И так напряженно они за эти права сражаются, что иногда даже не успевают сообщить о целях своего благословенного визита, а уж тем более, рассказать подробно о своих пожеланиях. И стригут их, наверняка, не так, как им бы хотелось, оттого что руки у парикмахера дрожат и он похотливо посматривает на острую бритву на своем столике. И детей их в школах учат как попало, потому что учителя знают, что если они ребенков Клиента как-то не так научат, то не расхлебаются до конца жизни, так что лучше вообще этих детей не трогать лишний раз и не объяснять им с нездоровой настойчивостью, куда же бежит биссектриса, и как жы и шы пишется через и. И в магазинах их обслуживают неправильно, потому что единственное желание, которое возникает у любого нормального продавца при виде такого Клиента - это спрятаться в туалете, сославшись на внезапную диарею, и поплакать вволю о своей неудавшейся жизни. И их самолеты опаздывают, а поезда, напротив, идут не по графику и уезжают раньше. И их жены уходят к маме, или к другим мужчинам, которые не читают им лекции о вкусной и здоровой пище каждый раз, когда суп пересолен. А их мужья уходят тоже к маме, или к другим женщинам, потому что они устают от того, что им читают лекции о вкусном и здоровом сексе каждый раз, когда они сделают что-то супротив инструкции в последнем номере космополитен. А про детей я вообще молчу, потому что они мечтают уйти от таких Клиентов-родителей с того самого момента, когда могут встать с четверенек и дойти до ближайшей стенки...

Короче, я конечно, малость преувеличиваю - не без этого. Но бывает, что посещают вот такие разрозненные мысли среди бела дня, после того, как закроется дверь за спиной иного Клиента, а ты дышишь облегченно от того, что радуешься - снова не убил, снова не убил, и не посодют, ля-ля-ля...

АнекдотПолучив на День рождения ролики, Алиса думала, что это лучший подарок на свет...
АнекдотГраф Дракула так напился, что поехал с друзьями встречать рассвет!

Комментариев: 9

слова класика напомнил мне сей дивный рассказ и с позволения уважаемой публики позволю себе цитировать бессмертные слова:
"... потрібно пиздити, але спочатку посадити в мішок, мішок прив`язати до балки, а пиздити обов"язково ломом..."

И кто же сказанул такой "перл"?

Лесь Подерев"янський. П"єса или "казка про рєпку або хулі неясно" или "Місце встрєчі ізмініть низзя, блять"

аа..да,слушала пару его произведений.

мои любимые "Павлик Морозов" и "казка про рєпку"

Я как раз Павлика Морозова и слушала..до конца не осилила..

странно, но на вкус и цвет - третий лишний. Я под Леся курсовые писал, ноч пролетает за 5 минут, почертил, поржал, снова почертил... романтика

С такими ребятами, я, как МПП, сталкиваюсь иногда. Иногда приходится ставить на место. Что делать, уважаю себя и свое время. Такой вот стереотип у меня. Дела идут и без дураков. Главное, чтоб он ушел с ощущением, что ничего в этой жизни не понимает. Очень действенный метод. Честно.

да, сложные отношения сервис-клиент. очень уж все ситуативно.