После девятого класса я закончил школу, и поступил в колледж. Новая дружеская атмосфера, новое общение, все это стало неотъемлемой частью каждого дня моего пребывания в колледже. Я сидел за вторым рядом, на последнем ряду сидела Лиза. Она мне очень понравилась, хоть я ее знал менее недели, но каждый раз, как она выходила к доске, я смотрел на нее, смотрел на ее руки, на ее лицо, на ее попу.
И вот, после четвертой пары она подошла ко мне, и спросила: “Можешь меня провести домой, а то моя сумка порвалась, а книжки в руках мне неудобно нести?”. Я был приятно удивлен, что она попросила провести домой именно меня. Мы всю дорогу разговаривали, я ни на минуту не останавливался говорить, даже если не знал уже, о чем нам беседовать. Мы попрощались, а я пошел домой, но был слегка разочарован, ведь я надеялся на что-то большее, нет-нет, не на секс, я хотел ее просто поцеловать, но боялся, ведь она мне нравилась, и я ужасно стеснялся ее.
Целый месяц мы с ней даже не общались, ну, не из-за того, что не хотели, а потому, что некогда было. Она часто уходила с подружками с колледжа к себе домой, прогуливала пары, а я вообще не обращал на нее внимания, учеба не позволяла… Зимой, на каникулах, я встретил ее на улице. Я был один, да и она одна, шла куда-то в сторону рынка, ну мне в тот момент так именно и показалось, а я шел к другу, вот и пересеклись. Она увидела меня, я ее.
Женский мягкий взгляд сразу “раздел” меня, но смелости у меня не прибавилось. Лиза подошла очень близко ко мне, мы стояли, я собрался начать разговор, как вдруг она спросила меня, чего это я ее игнорирую. Я ей сказал, что никого я не игнорирую, просто занят был учебой, она улыбнулась. Мне было непонятно, ведь почему это она решила меня спросить о том, почему это я с ней не общаюсь? Я подумал, что мало ли, возможно я ей нравлюсь.
Мы начали говорить обо всем, о чем можно было только вспомнить. Я понял, что у нас с ней много общего, мы почти одинаковые люди, мы все время скрываем наши чувства. Лиза сказала, что она идет по своим делам, но перед этим она успела меня пригласить на свой День рожденья, 12 января. Я был счастлив, что даже поцеловал ее в щечку, и пошел, прощаясь с ней взглядом влюбленного юноши. Наступило 12 января, я пошел к ней домой, предварительно узнав ее домашний адрес. Зайдя в квартиру, увидел, что она пригласила много моих одногруппников.
Я вручил ей подарок, и вновь поцеловал в щечку. Все сели за стол, я сидел далеко от нее. После того, как мы попили чай с тортом, все пошли на вечеринку, в местную дискотеку. Все танцевали, отрывались, веселились, но мне было не по себе. В глубине души меня мучили чувства, я думал, что ее теряю, не знал почему, но мое сердце мне это подсказывало. Она даже не обращала на меня внимания, ни дома, ни на дискотеке. Но все же, я продолжал верить, что у Лизы есть ко мне симпатия, а возможно и любовь.
Дискотека закончилась ровно в 23:45, ведь всем, кому нет 18, необходимо покинуть помещение именно в то время. Все разошлись по домам, но мои чувства к Лизе заставили меня пойти вместе с ней. Мы шли домой, только мы, и никого лишнего. Она молчала, просто молчала. Я понял, что Лиза устала, сегодняшний день ее вымотал. Мы зашли в квартиру, она предложила мне чай. Я согласился, и решил ей помочь. Она убиралась в квартире, я мыл посуду. Мы управились довольно быстро, всего за два часа. Чайник давно закипел, и мы пили теплый чай.
Я начал беседу, рассказал ей о том, как путешествовал с родителями во Франции, когда мне было четырнадцать лет. Вдруг, я спросил, почему до сих пор не пришли ее родители. Она сказала, что родители сегодня днем уехали заграницу, поздравили ее с утра, и поэтому она будет несколько дней одна. Я уже думал идти домой, как понял, что она не хочет оставаться без меня, не хочет быть одной. Я посмотрел в ее глаза, она отвела взгляд, я взял ее за руку. Обнял, нежно обнял, и поцеловал. Лиза мне ничего не сказала, хотя, в такой ситуации обычные слова ничего не решают, решают только спонтанные чувства.
Она взяла меня за руку, и повела в спальню родителей. Мы закрыли дверь, расстелили кровать, обняли друг друга. Она элегантно легла на кровать, я снял с нее кофточку, снял лифчик. Вновь поцеловал, и продолжил ее раздевать, медленно, я не мог понять, что сейчас происходит. Это был мой первый секс, и ее первый опыт. Я снял с нее трусики, она была полностью голой, мы начали…
Я проснулся утром, часов в девять. Она лежала возле меня, полностью оголенная. Я вновь поцеловал Лизу. Тот факт, что я лишил ее девственности, и что между нами была интимная связь, придавал мне уверенности, я не боялся ее целовать, я знал, что люблю ее, и она меня любит. Я оделся, и пошел домой. Она еще спала, я закрыл дверь на защелку, чтоб не будить ее. Пришел домой, родители были у порога. Я сказал, что всю ночь был на дискотеке, и что не стоит им так тревожиться…
Через три дня вновь началась учеба. За эти долгие три дня я не осмелился даже позвонить Лизе, я чувствовал вину перед ней, да, это было так печально, я даже совсем забыл, что было между нами. Я собрался в колледж, даже настроился таким образом, чтоб мне не было так неловко перед любимой девушкой. Я пришел, но Лизы не было. Может она заболела?
После учебного дня я пошел к ней домой, но меня ждала трагическая новость: уехала моя любимая Лиза в Испанию, навсегда, ее родители теперь туда переселились. Она ничего мне не сказала, но почему? В тот миг я думал, что она меня разлюбила. Но сердце подсказало, что она меня по-настоящему любит, поэтому и разрешила мне с ней заняться любовью, она так попрощалась, жаль, что я дурак – не понял этого.
Комментариев: 0