Бывает, знаешь, страшно может стать. Ну, всякое, когда и полосос и веник, или шумят неправильно и много, или вот страшный если кто придёт, чтобы бояться — вдруг сразу всех заест или котов. И можно убежать туда и вбок, и сесть, и подождать. Там тоже слышно будет всё равно, что страшный есть, но так, не очень сильно.
Я напугался раз, и хорошо залез, туда, где не найдут, и посидел, потом ещё сидел, и раз, уже не помню, как боялся. Как же так? Как следует бояться чтобы, надо помнить же, а то придумаешь другое всякое, а там и нет чего, или ушёл уже плохой, и зря боишься, ни про что. Проверить надо потому, узнать, де страшный и чего наделал. Так вылезти тихонько, и пойти и посмотреть с угла, запомнить хорошенько, как бояться и про что, и убежать опять. Или сидеть, де далеко, и не достанет, и смотреть, куда там ходит, и зачем.
А то и может страшный если он не очень, и позволяет всякого себе, так взять, и набежать вперёд, вдруг напугается он сам, тогда и боком на него пойти, и шубой настращать, и волк — посмотрит, как все страшные тут сами, и тоже забоится и уйдёт, а мы тогда вокруг везде проверим, чтоб совсем прогнали, и можно будет полежать и сразу хорошо.
Когда боишься, надо вот всегда пойти и посмотреть, вдруг лишнего придумал, а то бы и прогнать. Чтоб знали, как ходить.
Праката (С) _
Комментариев: 10