Любителям пива на заметку
- 8.02.10 21:57
- зображення
- наука, пиво

Ученые установили, что содержание кремния в биологически усваиваемой форме в пиве настолько велико, что его употребление в умеренных количествах может быть благоприятно для здоровья костей
Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе провели анализ содержания кремния в различных сортах пива, сообщает РИА Новости. В результате они установили, что наибольшее количество этого вещества, порядка 56 миллиграмм на литр, содержится в сортах, приготовленных с использованием ячменя и хмеля, тогда как безалкогольные сорта пива наименее обогащены кремнием.
При этом авторы исследования отмечают, что большая часть кремния в пиве содержится в форме растворимой кремниевой кислоты Н2SiO4, которая легко усваивается организмом.
Согласно данным медицинских исследований, кремний важен для развития костной системы организма и формирования соединительных тканей.
Авторы исследования полагают, что умеренное употребление пива может даже способствовать лечению остеопороза - заболевания, при котором кости имеют малую массу и высокую хрупкость.
В августе 2009 года испанские ученые провели исследование среди 1700 женщин, установив, что у тех из них, кто регулярно употребляет алкоголь, кости более плотные, чем у непьющих.
Причиной этого ученые назвали не кремний, а фитоэстрогены, отметив также, что злоупотребление пивом на здоровье костей сказывается негативно.
Источник: http://focus.ua/health/98825
Коментарі
ПИВОМАН
18.02.10, 22:01
"Да воспомянуту быти!" (в мемориз)
Voila!
28.02.10, 22:03Відповідь на 1 від ПИВОМАН
Гість: msv123456
39.02.10, 16:30
анонім
49.02.10, 16:31
Voila!
59.02.10, 16:32Відповідь на 3 від Гість: msv123456
Voila!
69.02.10, 16:33Відповідь на 4 від анонім
анонім
79.02.10, 19:39
да!)))
Гість: sl9site
810.02.10, 13:26
хотелось бы уточнить меру измерения "умеренное употребление" )))
Voila!
910.02.10, 18:00Відповідь на 8 від Гість: sl9site