![385381 369832](http://i1.i.ua/prikol/pic/1/8/385381_369832.jpg)
![385381 369833](http://i1.i.ua/prikol/pic/1/8/385381_369833.jpg)
![385381 369834](http://i1.i.ua/prikol/pic/1/8/385381_369834.jpg)
![385381 369835](http://i1.i.ua/prikol/pic/1/8/385381_369835.jpg)
![385381 369836](http://i1.i.ua/prikol/pic/1/8/385381_369836.jpg)
Может ли нестереотипная упаковка заставить людей изменить свой образ питания и отказаться от вредных привычек? Коренная китаянка Дэйзи Женг (Daizi Zheng) задумалась об этом и дала утвердительный ответ, поместив в пачку сигарет морковку, а ягоды - в упаковку для таблеток. Так она попыталась наладить психологическую связь между дизайном упаковки и продуктом.
Женг уже 16 лет живет в Великобритании и изучала здесь промышленный дизайн.
Комментариев: 7