(По мотивам теории заговора) Протоколы Карпатских мудрецов

(Эти документы случайно попали в руки профессора Деникина и были сперва написаны ни малороссийском наречии. Учёному стоило огромного труда переписать их грамотным языком.)

Оставим в стороне технику оккупации России. Эта оккупация уже практически завершена. Через наших агентов - рокеров, брокеров и строительных рабочих - мы приучили русских слушать джаз, пить "Оболонь-колу" и всячески морально разлагаться. Украинцы уже контролируют их армию, флот, высшее образование и сельское хозяйство. Достаточно только спустить красный флаг российской армии - и поднять наш, жовто-блакытный.

Остановимся подробнее на постоккупационном устройстве. Часть территории нам, конечно, придётся уступить нашим друзьям из НАТО. Мы уже даже придумали, какую.

Петербург, Новгород и Псков мы отдадим Голландии. Карелию и Кольский полуостров - Финляндии. Смоленск - Белоруси. Сахалин и Курильские острова - Японии. А Израилю - Еврейскую автономную область.

Чукотку же превратим в независимое государство под покровительством Израиля и США.

Также, мы немедленно отпустим Татарстан, Якутию, Ингушетию и другие автономии, созданные по заказу нас и наших агентов. Немедленно присоединим к Великой Украине Кубань и Приморский Край. Сибирь (кроме Якутии) передадим под личное управление Самира Золотарёва и его приспешников.

На оставшецся территории мы будем осуществлять наше право. Прежде всего, запретим к употреблению язык блатняка и попсы и введём правильный, украинский. Затем запретим к производству и употреблению русскую водку, оставив в продаже только горілку. Также разрешим продавать украинский коньяк и сухие вина. Но начисто запретим "бормотуху" и другие "винные напитки".

По всей России создадим украинские поселения-кибуцы. Каждое такое поселение будет охраняться отрядом солдат.

Демонтируем все памятники Ленину и поставим на их месте памятники Степану Бандере.

Мавзолей Ленина переоборудуем в музей гетьмана Мазепы. На День Незалежності украинские гауляйтеры российских земель будут принимать на нём парад колониальных войск.

Всё русское население должно будет сдать экзамен по украинскому языку и литературе. Экзамен будет оцениваться по пятибальной системе. Отличники будут приравнены к украинцам, хорошисты - к полуукраинцам, троечники - к недоукраинцам. А двоечники и единичники - вообще не украинцами, а вторым сортом.

Второй, не украинский, сорт должен будет носить на рукаве бело-сине-красную повязку с жёлтым двуглавым орлом и отчитываться в полицейском участке. Нарушителеёй ждёт жестокая кара. За первое нарушение - выучить "Пісню трактористки" Павла Тичини. Рецидивистам - процитировать "Лісову пісню" Лесі Українки. Злостных нарушителей ждут принудительные курсы украинских языка и литературы.

Распорядок принудительных курсов украинского должен быть чрезвычайно жесток. Каждый день заключённые должны учить по тысяче слов. Кроме того - какой-нибудь стих украинских поэтов. На завтрак, обед и ужин - обязательные борщ, вареники, сало и голушки. За любое нарушение - принудительная декламация книжки Марії Матіос "Солодка Даруся". Означить нормы наказаний. За опоздание - десять "Дарусь", за спор с надсмотрщиком - пятнадцать, а за попытку к бегству - ещё и весь "Кобзар" впридачу.

Переведём на украинский ВСЕ произведения, записи и наброски Пушкина, лермонтова, Некрасова, Достоевского, Льва Толстого и Пелевина. Русскоязычные оригиналы сожжём и скажем, будто их никогда и не было.

Докажем, что Гагарин был Гагарченко, а Чайковский - происходил от украинского козака Чайка.

В Петербурге, вместо памятника Петру Первому ("медного всадника") поставим памятник Сковороде (примечание: лошадь можно оставить на месте). Сам Петербург переименуем в місто Шевченкове. Екатеринбург будет называться Петлюрівка.

Астраханские арбузы переименуем в кавуны.

Вологду переименуем в Песняры-сити и отдадим в бесплатную аренду белорусам. Завезём туда 10 000 (десять тысяч) тонн учебников белорусского языка и столько же текстов песен ВИА "Песняры".

Болдино переименуем в Дантесівку и сделаем там курорт для французских интуристов. В Люберцах построим базу НАТО.

Интервью при трудоустройстве можно будет проходить только на украинском языке (и других языках НАТО). При попытке интервьюера или кандидата перейти на русский язык следует немедленно пожаловаться в ближайшее отделение общества "Просвіта".

Писателя-фантаста Сергея Лукьяненко приговорить к страшной каре: заставить его СОБСТВЕННОРУЧНО перевести на украинский все его книги и рассказы. В процессе перевода, вокруг письменного стола должны бегать упитанные украинские дети и рассказывать писателю о том, как их объедают "москали". В случае попытки писателя отказаться, пойти на крайние по своей жестокости меры: зайти на его Живой Журнал и оставить там комментарии на языках, отличных от русского.

Покарать писателя Перумова: привязав к столбу, переводить на украинский его произведения в его же присутствии, не давая отвернуться.

На месте Останкинской башни соорудить металлическую скульптурную группу "Кайдашева сім'я", которую можно было бы использовать как телеантенну.

На каждой стене начертать цитаты из Кобзаря. Всюду повесить портреты Шевченко, а в школах - ещё и Сухомлинського.

На Воробьёвых горах поставить небоскрёб в форме тризуба.

Комментариев: 2

жесть как она есть!!!

только Перумова жалко, а Лукьяненко нет - ему за то что дал ТАК экранезировать его дозоры - по заслугам)))
Хотя, он же ЛкьяненКО - боюсь что ему будет не так страшно как тут написанно

А шо?? я за!!!