Как строился Титаник

622832

622832 601925

622832 601926

622832 601927

622832 601928

622832 601929

622832 601930

622832 601931

622832 601932

622832 601933

622832 601934

622832 601935

622832 601936

622832 601937

622832 601938

622832 601939

622832 601940

622832 601941

622832 601942

622832 601943

622832 601944

622832 601945

622832 601946

622832 601947

622832 601948

622832 601949

622832 601950

622832 601951

622832 601952

622832 601953

622832 601954

622832 601955

622832 601956

622832 601957

Титаник — крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1316 пассажиров и 892 члена экипажа, всего 2208 человек. Из них выжило 704 человека.

Комментариев: 43

Кстати мне образование позволяет - я кораблестроительный институт закончила, проработала 12 лет в НИИ Технологии судостроения и 5 лет на судостроительном заводе, так что квалификация вполне достаточная, чтобы писать с пониманием вопроса. А Вам позволяет?
При чем здесь Цусима? Мы не обсуждаем боевые действия. При Цусиме, если мне память ни с кем не изменяет, айсбергов не наблюдалось. Или у Вас другая информация?
По заключению специалистов, проводивших испытания на ударную вязкость в конце прошлого века, было выяснено, что сталь, из которой был изготовлен корпус Титаника была низкокачественной, с большим количеством примеси серы, что делает ее хрупкой при минусовых температурах. Это не журналисты проводили....

Кст примеси серы, что делает ее хрупкой при минусовых температурах. Это не журналисты проводили....
OK? ОК, мне тоже позволяет... Пример Цусимы вполне уместен - как человеческий фактор - безобразную организацию боя - пытались выдать за "ошибки кораблестроителей".. Теперь по пунктам - хрупкая при минусовой температуре - а где там была минусовая температура??? Какая температура воды в Атлантике??? Далее - ни один корпус корабля не рассчитан противостоять ударам айсбергов или камней, или другого судна. "Адмирал Нахимов" тоже из плохой стали??? "Ла Бургонь" видимо тоже... В Галифаксе на три метра вглубь протаранили боро пароходу , груженому ТНТ. Тоже плохая сталь? Нет разницы для Титаника - выкрошилась хрупкая сталь или вырвана вязкая - результат один - пробоина...

Человеческий фактор не исключаю. Это само собой.
Про Цусиму читать мне обидно, мой прадедушка в ней принимал участие.
Минусовая температура все же была, по хронологии событий: 22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (?0,56 °C). Хорошо, я не совсем корректно написала , правильнее -" при пониженных температурах". Специально посмотрела : испытания проводили при t= 1,7 С. Если бы сталь борта была более вязкой - удар был бы мягче, повреждения могли бы быть не такими серьезными. Судно дольше могло быть на плаву. Вот такая цепочка.
У каждой катастрофы своя "история" - я писала про Титаник. Про Адм.Нахимова - это другая тема. Я вроде как со стороны защиты, а Вы - обвинения......