Презервативы Durex, продлевающие удовольствие
Банк спермы Repromed: Не трать свою сперму
Новинка для геев
Водка Absolut: Абсолютный красавчик
Увеличитель члена
Распродажа шорт в Superette
Презервативы Durex: Войди в тоннель безопасно
Обувь Via Uno
Презервативы Durex, продлевающие удовольствие
Бюстгальтеры Chantelle Push-Up
Средства для эпиляции Veet
Стокгольм чествует секс
Есть и другие способы сделать карьеру.
Банк спермы Repromed: Не трать свою сперму
Реклама ток-шоу "Сексуальная камера"
Лубриканты Manix
А ты достаточно плохой?
Реклама против рака груди: Те ли проблемы вас беспокоят?
Нижнее белье Victoria’s Secret
Мужская одежда Suit Supply: Бесстыжие
Женский парикмахер
Вибрaторы Extasy: Любите себя
Реклама ток-шоу "Сексуальная камера"
Дезодорант Axe: Преврати хороших девочек в плохих.
Лезвия Gillette: Избавься от меха
Эротический журнал Playboy: Горячая Ана Паула
Реклама против рака груди
Реклама против СПИДа: Матти Виртанен и 19 других парней были тут
Туристическая фирма TMF Travel
Услуги обрезания в клинике Ismet Dural
Секс в рекламе продает, притягивает внимание, вызывает возмущение и дебаты о границах допустимости использования эротических образов для продвижения товаров.Принты с откровенным сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe. Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику. Иногда секс в рекламе тонок и красив , а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.
Комментариев: 0