Как делают бронированные автомобили

873218

873218 1171789

873218 1171790

873218 1171791

873218 1171792

873218 1171793

873218 1171794

873218 1171795

873218 1171796

873218 1171797

873218 1171798

873218 1171799

873218 1171800

873218 1171801

873218 1171802

873218 1171803

873218 1171804

873218 1171805

873218 1171806

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллина, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно здесь собирают первый эстонский автомобиль. Не простой легковой, а бронированный. Прогуляемся по цехам мини-завода и посмотрим как собирают эксклюзивное бронированное авто.Т98 «Комбат» — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе «Лаура». Вместе с питерской фирмой «Автокад», которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) «Комбат». В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство.
Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии «Комбата» собираются в России, милитаристские — в Иордании.В конце 2009 года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый «Комбат», собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. «Наш самый первый эстонский «Комбат» получил наконец свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль.»

АнекдотНа кухне женщинам очень легко снимать стресс… Например, достала из холодильни...
Автоматическая сушилка для рук...научила нас, что все-таки лучше вытереть руки о брюки...

Комментариев: 19

супер танк

Я сколько жрет данное чудо?

Когдо нужно сохранить 100кг мяса в сохранности расходы на топливо не в счёт

Когдо нужно сохранить 100кг мяса в сохранности расходы на топливо не в счёт

для коллекции ветка с дерева ! настоящим спросом пользуются авто серийного производства ничем не отличающимся от оригинала!!! а для форсу-БТР!!!

брутально, но интересно

Ну не гоночные ж автомобили зстонцам собирать, а такие же медленные, тупорылые и толстошкурые, как и они сами

Эстонский автомобиль отличается своей скоростью. С ручника наверное вообще не снимается

Ну не гоночные ж автомобили зстонцам собирать, а такие же медленные, тупорылые и толстошкурые, как и они сами
"Эти" уже давно в евросоюзе и уровень жизни значительно выше нашего.