Турбореактивный вагон от СССР и США

875636

875636 1178236

875636 1178237

875636 1178238

875636 1178239

875636 1178240

875636 1178241

875636 1178242

875636 1178243

875636 1178244

875636 1178245

875636 1178246

875636 1178247

875636 1178248

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Комментариев: 39

так а о чем картинки что наш сгнил а америкозский ездит
(кстати видел это в детстве... там еще были прикольные где поезд летает на воздушной подушке... типа просто опоры моста а самого моста нет)

Вопрос- а, на-хре-на? Потому что буржуи сделали, и нам в ответ надо? А толку? Хорошо хоть в те времена топлива было залейся в сапоги, не так жалко переводить.

С другой стороны, на шо ни погляди, все, или практически все, делали через жопу.

Катится , катится голубой вагон. Чебурашка с Геной на крыше такого не посидят во время движения.

Вопрос- а, на-хре-на? Потому что буржуи сделали, и нам в ответ надо? А толку? Хорошо хоть в те времена топлива было залейся в сапоги, не так жалко переводить.

С другой стороны, на шо ни погляди, все, или практически все, делали через жопу.
Хотіли швидко їздити

ничего себе поезд

Идея была такая что: Есть много двигателей (в данном случае АИ-25(Самолет Як-40)) Которые отслужили свой ресурс на авиа-технике и на самолёт их ставить больше нельзя, и при этом нормальный исправный двигатель, который тоже как-то можно использовать. Вот и была идея их пристроить на наземную технику (где отказы не столь критичны). Идея с треском провалилась из-за огромного расхода топлива

Как-то непонятно, как ездить туда и обратно? Не видно, чтобы турбины можно было поворачивать вперёд-назад. Самолётный двигатель работает всегда в одну сторону.

Проект отклонили еще по тому что этот поезд если проезжал мимо станции тупо сдувал пассажиров с платформы

насчет пассажиров вполне может быть! Но по моему это просто фейк

Вы только проследите, какая мощь, какая инженерная мысль - "... в кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами"!!!
Ну что за "авиационный пульт"? А по поводу второй части предложения так и хочется добавить - "а также три ведра песка для пополнения устройства торможения". А вообще, надо бы "скинуть" эту заметку "порхатому" Колесникову, пусть пришпандорит к "Хюндай"ам - хоть и проскакивая станции, но все же будут двигаться. Представляете картинку - "Шеф, нэ заводыцця!" - "А, мать-перемать, а ну-ка включай самолет! Паехали!!! Следующая станция Дурилово... а может Крюкивка, готовьтесь и те, и те!"