575 километров на одром литре топлива

899604

899604 1232738

899604 1232739

899604 1232740

899604 1232741

ХАДИ-34 это самый энергоэффективный автомобиль Украины. Внесён в Книгу рекордов Украины как автомобиль с минимальным расходом горючего (менее 2 граммов на 1 километр). Построен в 2010 году. Предназначен для участия в соревнованиях по топливной экономичности Eco-marathon в классе прототип с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. На 2013 год трижды принимал участие в международных соревнованиях по экономии топлива. Первый автомобиль, изготовленный на Украине с несущим кузовом типа монокок, выполненным из композита, что подтверждено соответствующим патентом.

на таком автомобиле еще и таксуетА вы бы сели в такое такси?
АнекдотБлять, люди, да вы вообще окуели!! Ну как?! КАК?!! Как можно, разговаривая по...

Комментариев: 11

Круто!

читала про это,но прикол в том,что эта штука может ездить по идеально ровной дороге
на наших колдобинах она развалится(кстати весит она 43 кг)

читала про это,но прикол в том,что эта штука может ездить по идеально ровной дороге
на наших колдобинах она развалится(кстати весит она 43 кг)
да и я об этом подумал - где они испытывали ее, а? на наших колдобино-ухабах?

читала про это,но прикол в том,что эта штука может ездить по идеально ровной дороге
на наших колдобинах она развалится(кстати весит она 43 кг)да и я об этом подумал - где они испытывали ее, а? на наших колдобино-ухабах?
я не помню точно где происходили соревнования,но дороги там были идеально ровные

о класс!!!! надо бы им написать чтоб мне картошки и дачи привезли, а то на моей накладно как то, ну бензин дорогой расхрд большой, нужная разработка молодцы парни!!!

читала про это,но прикол в том,что эта штука может ездить по идеально ровной дороге
на наших колдобинах она развалится(кстати весит она 43 кг)
я так понимаю, соревнования специально проводились в условиях близких к идеальным, чтобы исключить погрешности. Тут сам факт 2 грамм на км уже впечатляет. Да, при большем весе авто и учитывая неровность дорог расход будет больше, но сам принцип все равно позволит значительно экономить

А так - же нужно подметить что скорости там просто фантастические.... Они еле движутся чтобы не перелимитить на разгоне.... такие себе водолазы в замедленной съемке.

Испытания проводили на трассе Днепропетровск - Харьков...

читала про это,но прикол в том,что эта штука может ездить по идеально ровной дороге
на наших колдобинах она развалится(кстати весит она 43 кг)я так понимаю, соревнования специально проводились в условиях близких к идеальным, чтобы исключить погрешности. Тут сам факт 2 грамм на км уже впечатляет. Да, при большем весе авто и учитывая неровность дорог расход будет больше, но сам принцип все равно позволит значительно экономить

Передо мной лежит вырезка со статейкой под названием "Два пол-литра - это многою" из журнала "Техника молодежи" №2 1991 года, Цитирую дословно:
"Самые экономичные автомобили собрались на автодроме Силвер-Стонк близ Лондона. К соревнующимся машинам предъявлялось единственное требование - пройти максимальное расстояние на одном литре бензина. Первый приз в 1000 фунтов стерлингов завоевал трехколесный японский экипаж с шеститактным двигателем, прошедший с этим запасом топлива 2725 км. Такой феноменальный пробег почти в 200 раз превосходит возможности серийных автомобилей последних моделей."
Если бы эти технологии были бы кому-то нужны, мы давно ездили бы на суперэкономичных автомобилях. А так уверен, что тех, кто создал тот движок уже давно нет в живых. Нефтемагнаты защищают свои прибыли.