Бизнес стратегии

Во времена учёбы, Вам, вероятно, преподавали, когда обнаруживается, что фирма пытается ехать на мёртвой лошади, лучшей стратегией является как можно быстрее с неё соскочить. Но, в реальном мире бизнеса часто используются другие подходы, например:

1) Покупка более мощного кнута.
2) Смена наездника.
3) Заявления на вроде "А мы всегда так и ездили..."
4) Создание комитета по изучению мёртвой лошади.
5) Поиски чужого опыта поездок на мёртвых лошадях.
6) Подгонка своих стандартов под поездки на мёртвой лошади.
7) Создание передовой команды по воскрешению мёртвой лошади.
8) Организация процесса обучения для совершенствования навыков наездника.
9) Проведение сравнительного анализа состояния мёртвых лошадей на сегодняшний день.
10) Изменение критериев, определяющих, что лошадь мертва.
11) Привлечение подрядчиков для скачек на мёртвой лошади.
12) Создание упряжки из мёртвых лошадей для увеличения скорости поездки.
13) Заявление, что "никакая лошадь не может быть мертва настолько, чтобы её уже не стоило подгонять".
14) Выделение дополнительных денежных средств на увеличение производительности мёртвой лошади.
15) Проведение исследований для определения, дешевле ли будет пользоваться услугами наездников-подрядчиков.
16) Покупка продуктов, для увеличения скорости бега мёртвых лошадей.
17) Заявления, что дохлая лошадь "лучше, быстрее и дешевле" чем живая.
18) Формирование исследовательской группы для поиска применимости мёртвой лошади.
19) Пересмотр критериев производительности лошадей.
20) Заявления о том, что эта лошадь была приобретена по сумасшедшей цене.
21) Продвижение мёртвой лошади на должность наблюдателя.

АнекдотМеня часто спрашивают: «Как ты все успеваешь с двумя детьми? В чем твой секре...
АнекдотМаленький сын спрашивает отца: - Папа, почему ты женился на маме? - Отец, с ...

Комментариев: 2

на мой взгляд,основная проблема-- критерий "дохлости" лошади.Мало опытных ветеринаров,которые поставили бы диагноз.