ещё один маркетинговый ход

Устанавливаем на нашу продукцию две цены - для дураков и для умных.
Так на ценнике и пишем: для дураков - столько-то, для умных - в два раза дороже.

И все покупают по более высокой цене (потому что дураки)).

АнекдотКондукторша во время оргазма кричит : " Конечная!"
Как неизбежно выходят замужГоворят, что замуж необходимо выходить. Не столь важно, собственно, почему и ...

Комментариев: 11

скорее лохи

В нашей стране все так любят дешевое, что никого бы не смутил такой "маркетинговый ход", мало кто дочитал бы даже такой длинный ценник

;)

Наш народ сам посебе не плох,только он редкостний ЛОХ;)

как говорил борис барский: лох - Люди Очень Хорошие

А мені сусіди не вірять думають що це ругня і я іх принижую.

пусть у барского спросят:)

уявляю пику сусідів вони я думаю не знають хто такий барський.ви уявити неможете де я мешкаю

  • 9  анонім
  • , в

;)

могу только посочувствовать