Неужели так бывает?))

Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые — время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.

"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.

Дорогая,угадай что там?))Ещё один подарочек,мужчины жгут))
АнекдотПиск моды — это звук, который издает муж, глядя на ценник

Комментариев: 9

бомбезно))+ получается пока он это говорит тоже выигрывается время для оператора.;):)

добавить рабочие места не судьба, увеличить скорость работы операторов -увеличат, а вот качество услуги- вряд ли... быстрее не значит лучше, но на картинке все красиво- пипл доволен :)

Тянет время. Если он трындит не спеша, а так оно и должно быть, то проходит еще около 30 сек.

бомбезно))+ получается пока он это говорит тоже выигрывается время для оператора.
...но 18 секунд стоят того...;)
Классно! С небольшой модернизацией идеи её необходимо применять при обращении к нашим чиновникам.;)
С Новым Годом!!!:)

бомбезно))+ получается пока он это говорит тоже выигрывается время для оператора.

добавить рабочие места не судьба, увеличить скорость работы операторов -увеличат, а вот качество услуги- вряд ли... быстрее не значит лучше, но на картинке все красиво- пипл доволен
но идея хорошая;)

Тянет время. Если он трындит не спеша, а так оно и должно быть, то проходит еще около 30 сек.
ну мы бывает ждём операторов и по 2-3 минуты,так что 48 секунд всё равно лучше;)

бомбезно))+ получается пока он это говорит тоже выигрывается время для оператора....но 18 секунд стоят того...
Классно! С небольшой модернизацией идеи её необходимо применять при обращении к нашим чиновникам.
С Новым Годом!!!

с Новым годом

но идея хорошая
Согласен, психологически легче пассажирам и компании убытки предотвращает .;)